Главный менеджер по развитию бизнеса с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация продаж и кросс-продаж всех видов банковских продуктов и услуг ключевым клиентам (привлечение клиентов государственного сектора, строительной отрасли, городского хозяйства);
- Сопровождение клиентов и проведение переговоров с ЛПР;
- Клиентское планирование и координация взаимодействия подразделений на территории расположения Региона;
- Мониторинг клиентской базы в зоне ответственности Центра, анализ специфики бизнеса, отраслей и рынков, на которых работают предприятия Региона, определение потенциальных ключевых клиентов для Банка;
- Участие и выступление на конференциях, рабочих встречах.
- Высшее образование;
- Опыт работы по аналогичному направлению не менее 2-х лет;
- Успешный опыт привлечения корпоративных клиентов;
- Развитые навыки проведения переговоров, работы с возражениями.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Брянск
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с премиальными клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 904 отзыва
Брянск,
13 ноября 2024
Начальник по развитию корпоративных клиентов (г. Орёл)
от 160 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 235 отзывов
Брянск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 389 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Корпоративное обучение. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникации между сотрудниками.
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность выплат зароботной платы(она вся белая так еще и приходит ровно в одно время), замечательный руководитель, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает на время обучения наставника, который бы был финансово замотивирован поддерживать нового сотрудника на первых этапах работы.
Менеджер по работе с клиентами
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность общаться с людьми, развиваться в сфере продаж. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, повысить доход, убрать работу, не относящуюся к основной, для разгрузки специалистом и возможности их развития в продажах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 904 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению зарплатных проектов
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Премиум-менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию базы федеральных клиентов
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru