Премиальный менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с развитием премиального сегмента "Газпромбанк" приглашает Менеджера по премиальному обслуживанию
Что предстоит:
- Осуществление финансового планирования и кросс-продаж клиентам сегмента VIP
- Привлечение новых клиентов сегмента VIP;
- Выполнение индивидуальных планов продаж;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов VIP;
- Мониторинг пассивов клиентов своего портфеля, работа по увеличению пассивов;
- Операционная поддержка;
- Работа с жалобами и решение нестандартных вопросов клиентов своего портфеля;
- Взаимодействие с руководителями по административным вопросам.
- образование от средне специального;
- Желателен опыт работы с высокодоходными клиентами;
- Желателен опыт работы продаж инвестиционных продуктов премиальным клиентам;
- Знание нормативной базы ЦБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Томск
Похожие вакансии
Персональный менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РОСБАНК
2 521 отзыв
Томск,
11 ноября 2024
Персональный менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СК Ренессанс Жизнь
202 отзыва
Томск,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 390 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Альметьевск,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса, лояльное руководство. Узнаваемый бренд.
Что можно улучшить
Ставить реальные планы продаж исходя из количества населения в городе.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Корпоративное обучение. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникации между сотрудниками.
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность выплат зароботной платы(она вся белая так еще и приходит ровно в одно время), замечательный руководитель, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает на время обучения наставника, который бы был финансово замотивирован поддерживать нового сотрудника на первых этапах работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 906 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер по обслуживанию физических лиц
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в банк
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер группы зарплатных проектов
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru