Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса

120 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса

Профессиональные задачи:

  • Выполнение плана по продажам продуктов и услуг Банка клиентам сегмента «малый» и «средний» бизнес;
  • Активное привлечение новых клиентов (звонки, встречи);
  • Развитие отношений, удержание и сопровождение действующей клиентской базы;
  • Сбор первичного пакета документов на подключение продуктов Банка;
  • Организация подписания сделок;
  • Осуществление кросс-продаж;

Наши ожидания от кандидатов:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое);
  • Опыт работы в банке по аналогичному направлению не менее 2-х лет;
  • Успешный опыт личных активных продаж (звонки, встречи с ЛПР);
  • Развитые навыки проведения переговоров, работы с возражениями;

Мы предлагаем:

  • Рабочее место по адресу: г. Новосибирск. ул. Кирова, 50.
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня в стабильном Банке Топ 3;
  • Стабильный доход, состоящий из фиксированного оклада и ежеквартальной премии за выполнение планов продаж;
  • График работы: 5/2;
  • Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления;
  • Программу лояльности от партнеров Банка – льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс;
  • Бесплатную корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, Х5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.)
  • Бесплатные консультации профессиональных психологов, юристов, финансовых советников, налоговых и ЗОЖ-экспертов, ветеринаров;
  • Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
  • Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам;
  • Работу в команде увлеченных руководителей и единомышленников.

Ключевые навыки
Холодные продажи
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Прямые продажи
Холодные звонки
Теплые продажи
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбербанк Факторинг
4,5 20 отзывов
Новосибирск,
вчера
Старший менеджер клиентского отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

i'way
4,0 48 отзывов
Новосибирск,
вчера
Газпромбанк
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 958 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
31% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления клиентского сервиса
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела обслуживания клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
120 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить