Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
120 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Профессиональные задачи:
- Выполнение плана по продажам продуктов и услуг Банка клиентам сегмента «малый» и «средний» бизнес;
- Активное привлечение новых клиентов (звонки, встречи);
- Развитие отношений, удержание и сопровождение действующей клиентской базы;
- Сбор первичного пакета документов на подключение продуктов Банка;
- Организация подписания сделок;
- Осуществление кросс-продаж;
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое);
- Опыт работы в банке по аналогичному направлению не менее 2-х лет;
- Успешный опыт личных активных продаж (звонки, встречи с ЛПР);
- Развитые навыки проведения переговоров, работы с возражениями;
Мы предлагаем:
- Рабочее место по адресу: г. Новосибирск. ул. Кирова, 50.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня в стабильном Банке Топ 3;
- Стабильный доход, состоящий из фиксированного оклада и ежеквартальной премии за выполнение планов продаж;
- График работы: 5/2;
- Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления;
- Программу лояльности от партнеров Банка – льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс;
- Бесплатную корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, Х5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.)
- Бесплатные консультации профессиональных психологов, юристов, финансовых советников, налоговых и ЗОЖ-экспертов, ветеринаров;
- Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
- Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам;
- Работу в команде увлеченных руководителей и единомышленников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбербанк Факторинг
20 отзывов
Новосибирск,
вчера
Старший менеджер клиентского отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
i'way
48 отзывов
Новосибирск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 958 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления клиентского сервиса
75 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела обслуживания клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
120 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru