Финансовый менеджер дочерней компании
1. Ведение и актуализация управленческого учета и отчетности компании
2. Формирование ежемесячной управленческой отчетности, консолидация финансовой отчетности
3. Автоматизация отчетности - сбор данных, определение параметров, написание ТЗ, тестирование
4. Формирование и обновление бюджета компании (месяц, квартал, год)
5. Формирование ежемесячного платежного календаря и контроль его реализации
6. Факторный анализ отклонений между бюджетом и фактом с описанием причин
7. Подготовка презентаций, аналитических таблиц, графиков по показателям деятельности
8. Сопровождение расчета показателей эффективности компании
9. Актуализация финансовой модели компании
10. Подготовка смет и других материалов для привлечения финансирования
Требования:
1. Высшее финансовое или экономическое образование
2. Опыт работы в области управленческого учета, планирования и отчетности/ финансового анализа не менее 2 лет
3. Хорошее знание корпоративных финансов и принципов бухгалтерского учета
4. Опыт автоматизации управленческой отчетности
5. Опыт построения финансовых моделей с нуля
6. Будет плюсом опыт работы в big 4 (оценка / TS / аудит)
7. Будет плюсом опыт работы в IT, digital
8. Продвинутый пользователь Excel (сложные формулы, сводные таблицы)
9. PowerPoint (подготовка структурированных, лаконичных и понятных презентаций)
10. Готовность к операционной работе
11. Умение работать как в команде, так и полностью самостоятельно
12. Важно - до знакомства со стейкхолдером необходимо будет выполнить тестовое задание.
- Формат работы-удаленный
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).