Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 84 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
- Привлечение клиентов - юридических лиц на РКО и эквайринг;
- Консультации клиентов юридических лиц по тарифам и услугам Банка;
- Контроль операций по счетам юридических лиц.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы с юридическими лицами в банковской сфере от 2 лет;
- Опыт обслуживания клиентов - юридических лиц;
- Опыт привлечения клиентов - юридических лиц приветствуется. Готовы рассматривать кандидатов без опыта привлечения, но с желанием обучаться и развиваться в этом направлении;
- Владение китайским языком приветствуется.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ХОЛДИНГ СТРОИТЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС
4 отзыва
Красногорск (Московская область),
8 ноября 2024
Менеджер по работе с премиальными клиентами
200 000 - 350 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 901 отзыв
Красногорск (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники
Все 389 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Корпоративное обучение. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникации между сотрудниками.
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность выплат зароботной платы(она вся белая так еще и приходит ровно в одно время), замечательный руководитель, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает на время обучения наставника, который бы был финансово замотивирован поддерживать нового сотрудника на первых этапах работы.
Менеджер по работе с клиентами
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность общаться с людьми, развиваться в сфере продаж. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, повысить доход, убрать работу, не относящуюся к основной, для разгрузки специалистом и возможности их развития в продажах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 824 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер сопровождения валютных операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела продаж зарплатных проектов
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в отделение банка
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru