Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по премиальному обслуживанию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тебе предстоит:

  • Работать с клиентами сегмента «Премиум»
  • Совершать продажи премиального пакета, инвестиционных, страховых и кредитных продуктов банка
  • Подбирать индивидуальные решения для каждого клиента из инструментов банка и партнеров
  • Формировать собственный портфель премиальных клиентов
  • Поддерживать высокий уровень сервиса

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в продажах сегмента «Премиум», инвестиционных и страховых продуктов
  • Знает основы портфельного подхода
  • Знает продуктовую линейки для клиентов сегмента «Премиум»
  • Имеет успешный опыт личных или дистанционных продаж
  • Знает модели и техники продаж, стандарты работы, продуктовые и сервисные предложений банков

​​​​​​

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Тобольск

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Своевременная заработная плата. Корпоративное обучение. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникации между сотрудниками.

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Стабильность выплат зароботной платы(она вся белая так еще и приходит ровно в одно время), замечательный руководитель, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает на время обучения наставника, который бы был финансово замотивирован поддерживать нового сотрудника на первых этапах работы.

Менеджер по работе с клиентами

Ставрополь,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Возможность общаться с людьми, развиваться в сфере продаж. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, повысить доход, убрать работу, не относящуюся к основной, для разгрузки специалистом и возможности их развития в продажах
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 824 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить