Главный клиентский менеджер (крупный и крупнейший бизнес), г.Тула
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация продаж и кросс-продаж всех видов банковских продуктов и услуг ключевым клиентам Региона (сегмент крупные и крупнейшие корпоративные клиенты с выручкой от 5 млрд руб., а также государственные учреждения и подведомственные компании, организации городского хозяйства);
- Увеличение доходов Банка от обслуживания ключевых клиентов и выполнение планов по продажам всех банковских продуктов и услуг;
- Реализация стратегии Банка в части обеспечения развития клиентской базы Региона (мониторинг клиентской базы в зоне ответственности подразделения; анализ специфики бизнеса, отраслей и рынков, на которых работают предприятия Региона; определение потенциальных ключевых клиентов для Банка; анализ конкурентной среды: видов банковских продуктов и услуг и тарифной политики банков-конкурентов в Регионе; разработка и реализация мероприятий по привлечению компаний, не обслуживающихся в Банке, но являющихся потенциально ключевыми клиентами; установление деловых контактов с руководителями компаний, являющихся для Банка потенциальными ключевыми клиентами.
- Клиентское планирование и координация взаимодействия подразделений на территории расположения Региона (определение стратегии развития бизнеса и отраслевых подходов; участие в формировании бизнес-планов и бюджетов; координация эффективного взаимодействия работников бизнес-подразделений Банка с ключевыми клиентами).
Требования:
- Высшее профессиональное образование экономического профиля
- Наличие опыта клиентской работы с сегментом "Крупные и крупнейшие корпоративные клиенты"
- Опыт банковской деятельности от 2-х лет
- Успешный опыт активных продаж
- Опыт принятия/участия в принятии решений.
Вакансия опубликована:
вчера,
Курск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 380 отзывов по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика работы, дмс, соц страхование, доп премия к отпуску, аккредитованость
Что можно улучшить
Технологичные процессы, руководство поменять на более "ликвидное", прозрачность начислений зп
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График, коллектив, повышение квалификации, возможность перевода ближе к дому
Что можно улучшить
Коммуникации внутреннего сервиса, дашборд, отслеживание личного премирования
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Близкое расположение к дому, прекрасный руководитель, помощь и поддержка от коллектива
Что можно улучшить
Зона отдыха, количество рабочих мест, внутренние рабочие системы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 780 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса
от 150 000 ₽
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000 ₽
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000 ₽