Клиентский менеджер СберПервый
от 79 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
СберПервый – это банк для состоятельных клиентов. Наши эксперты используют различные биржевые инструменты, чтобы помочь клиентам сформировать индивидуальные инвестиционные планы и достичь своих жизненных целей. Мы используем передовые технологии и стандарты привилегированного обслуживания, чтобы быстро решать финансовые задачи и помогать нашим клиентам расширять свой бизнес и деловые связи.
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что нужно делать:
- заниматься привлечением новых клиентов
- сопровождать клиентов премиального сегмента
- презентовать и оформлять классические продукты и сервисы Сбера: депозиты, дебетовые и кредитные карты, страхование жизни/здоровья/имущества, продукты и услуги экосистемы Сбера и другие
- вести банковский портфель клиентов и регулярно проводить его ребалансировку
- в команде с финансовым советником формировать инвестиционный портфель.
Мы ждем, что ты:
- специалист с высшим образованием по направлению финансы, экономика или банки
- имеешь опыт работы с клиентами от 3-х лет
- грамотно пишешь и говоришь
- коммуникабельный специалист с развитыми навыками продаж
- знаешь модели, стандарты, технологии обслуживания и продаж банковских продуктов.
Что мы предлагаем:
- квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- перспективы карьерного роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
вчера,
Курск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6750 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Сосново,
октябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, ДМС. Годовая премия. Хороший график 5 дневка. Возможность дополнительного образования. Стабильность и престиж работодателя.
Что можно улучшить
Уровнять зарплаты сотрудников в области с сотрудниками в городах , если функционал и спрос о выполнении тот же, что у сотрудника в СПБ, например.
Старший клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все работодатели разные , завит от того с кем ты работаешь. В моем случае они очень часто менялись. Когда я пришла в банк работать, у меня был прекрасный руководитель, но к сожалею ее перевели в другой офис. После этого хорошего , грамотного руководителя у нас не было
Что можно улучшить
Улучшить можно и нужно многое. Но от моего мнения ничего не поменяется
Менеджер по работе с клиентами
Хабаровск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зарплата без задержек, премирование, есть свои плюшки по дополнительному премированию. Корпоративная пенсия.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Более открытая возможность трудоустроиться… комплексные обеды в ассортименте, так как обеды коротки и сбегать в магазин за обедом если не принес ничего с собой занимает весь обед(
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 224 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000 ₽
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000 ₽
Клиентский менеджер (офис банка)
60 000 - 90 000 ₽