Бизнес-аналитик (технологическое развитие торговых сервисов)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ бизнес-процессов, сбор, анализ и подготовка бизнес-требований, взаимодействие с бизнес-заказчиками (Казначейство).
- Описание бизнес-процессов Казначейства для выявления потенциальных рисковых событий в процессе заключения и обработки сделок.
- Взаимодействие с it-подразделением и другими смежными подразделениями, задействованными в обработке сделок, постановка задач IT и контроль сроков и реализации задач.
- Функциональное тестирование и приемка задач от it.
- Консультирование it-аналитиков в процессе реализации, обучение бизнес-заказчиков новой функциональности.
- Бизнес-администрировании автоматизированных систем.
- Подготовка презентационных материалов и инструкций.
- Ведение бэк-лога на разработку и приоритезацию задач.
- Образование высшее.
- Понимание экономического смысла казначейских операций и их особенностей, в т.ч. производных финансовых инструментов.
- Опыт работы в банке больше 3х лет.
- Навыки разработки требований (бизнес, функциональных), проектной документации.
- Дополнительным преимуществом будет опыт работы аналитиком или опыт постановки задач It-специалистам, знание принципов работы банковского ПО,
- Знания в предметной области инвестиционного бизнеса
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Бизнес-аналитик
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший ДМС, пожалуй на этом все.Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Отношение руководителя, коммуникация между сотрудниками. Такое ощущение, что ты "хлеба" просишь у коллег, когда обращаешься за помощью. На испытательном сроке не было никакого наставника, вот тебе программа и разбирайся как хочешь, никакой адекватной документации. Сразу же требовали готовое ФТ, а как его написать, если нет вводных данных. Оказалось, что нужно быть еще 3ей линией поддержки менеджеров, чего не сообщалось на собеседованиях и это сразу в первые месяцы. Возможно такое было только в моем отделе, вдруг в других не все так печально. Не рекомендую эту организацию. А еще полное недоверие сотрудникам, установили на компьютеры отслеживание твоей работы, а так же на входной группе, во сколько ты пришел и ушел. Считаю это сверхдавление, не знаю кто захочет работать в таких условиях в наше время.
Главный бизнес-аналитик
Москва,
май 2023
Что нравится
возможность удаленной работы, отличная команда, чуткие руководители
Что можно улучшить
качество взаимодействия с кадровой и бухгалтерской службами
Бизнес-аналитик
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
График гибридный, неделя через неделю - это удобноУдобная возможность подключения к раб столу
Что можно улучшить
Улучшить руководителей отдела т.к. мой руководитель просто мог не отвечать на мои сообщения которые касались ЗП или каких-то вопросы которые ему некомфортны и добавить возможность роста внутри компанииУлучшить офисное помещение, столы и стулья все старые, дизайн старый
Добавить нормальное место где могут есть сотрудники. Минимально чай/кофе/сахар
Убрать удаление переписки в корпоративном чате между сотрудниками. Это неудобно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 749 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания