Начальник отдела брокерского обслуживания в г. Новый Уренгой
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Привлечение новых клиентов (физических и юридических лиц) на брокерское обслуживание;
- Консультирование клиентов по условиям и порядку брокерского обслуживания в Банке, тарифам Банка, по вопросам функционирования фондового рынка и торговых площадок, по работе с торговой системой Quik;
- Информирование клиентов по актуальной рыночной ситуации на основе аналитических обзоров головного офиса;
- Выполнение плановых показателей по направлению брокерского обслуживания;
- Предоставление отчетности.
Наш идеальный кандидат:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы на руководящей позиции, в финансово-кредитной сфере от 2-х лет;
- Знание рынка ценных бумаг;
- Успешный опыт продаж инвестиционных продуктов в сегменте Премиум или Private Banking
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Сургут
Похожие вакансии
Главный менеджер отдела брокерского обслуживания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 891 отзыв
Сургут,
5 ноября 2024
Начальник отдела брокерского обслуживания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 891 отзыв
Сургут,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 1195 отзывов по этой специальности
Тренер-методолог
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, внимание к сотрудникам, забота о них. Индивидуальный подход. Хорошие рабочие места и соцпакет.
Что можно улучшить
В целом все в порядке. Особо нечем улучшать хорошее место. Рекомендую.
Старший аналитик
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удалённый формат работы, дополнительное медицинское страхование, годовой бонус
Что можно улучшить
Снизить количество переработок, которые никак не оплачиваются. Сократить разрыв в доходе между сотрудниками столицы и регионов, удаленка должна стирать эти границы, особенно при выполнении аналогичных рабочих задач
Кофе-леди
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошая зарплата, только если в штате банке , а не в дочерней компании; компенсация к отпуску
Что можно улучшить
Доброжелательное и уважительное отношение к персоналу , которое отсутствуют напрочь , исключить хамство , которое процветает в работе кофе леди .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 814 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор по работе с корпоративными клиентами верхнего сегмента, sales
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по работе с корпоративными клиентами верхнего сегмента, sales (г.Сургут)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы привлечения корпоративных клиентов (г. Сургут)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела частно-банковского обслуживания - Private banking
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий по автокредитованию
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru