Специалист в отдел по работе с обращениями физических лиц (удаленно)
КТО МЫ?
Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность
Обязанности:
- Рассматривать обращения, жалобы, претензии клиентов;
- Предоставлять ответы клиентам, коммуницировать по телефону с клиентом;
- Направлять запросы и требования в структурные подразделения Банка с целью решения вопросов клиентов, изложенных в обращении;
- Анализировать результаты рассмотрения претензий клиентов физических лиц с целью формирования рекомендаций для внутрибанковских изменений.
Требования:
- Опыт работы с клиентами в банке (отделение, контактный центр) от 6 месяцев;
- Образование: высшее (экономическое/юридическое/банковское);
- Опыт общения с претензионными клиентами, умение сгладить негатив и проявить клиентоориентированность;
- Опыт написания текстов;
- Уверенный пользователь Excel, Word.
Мы предлагаем вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося Банка;
- Работу в активной команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Достойную и конкурентную заработную плату;
- График сменный: 5/2 или 2/2;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, скидки в компаниях партнерах.
- Работа удаленного формата, ноутбук предоставляется, локация - г. Нижний Новгород, трудоустройство проходит в офисе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).