Ведущий специалист по сопровождению эквайринга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Осуществлять подготовку первичных документов и направлять их клиентам;
- Контролировать получение документов, оплату счетов, работать с дебиторской задолженностью;
- Оптимизировать работу направления в пределах назначенного участка;
- Осуществлять операционное сопровождение клиентов;
- Взаимодействовать с контрагентами (поставщиками услуг, агрегаторами платежей) и внутренними службами Банка в части расчетов, сверок, актов;
- Работать с входящими обращениями клиентов, готовить ответы на запросы;
- Работать с автоматизированными системами и базами данных;
- Исполнять и контролировать сервисные заявки.
- Имеет высшее образование;
-
Имеет опыт работы в бухгалтерии (взаимодействие с банками преимущественно) или опыт работы в банке;
-
Обладает базовыми знаниями продукта «эквайринг».
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Главный специалист по сопровождению платежных сервисов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 970 отзывов
Новосибирск,
14 января 2025
Главный специалист операционного отдела (Кассир-операционист)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МОРСКОЙ БАНК
47 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 169 отзывов по этой специальности
Аналитик
Москва,
январь 2025
Что нравится
Выплаты по графику без задержек, наличие премий. Интересные обучающие конференции и мероприятия
Что можно улучшить
Консервативная компания, нет гибкости. Типичный офис и опен-спейс со всеми «прелестями», для линейных сотрудников даже чай на кухне не предусмотрен.
Управляющий директор в Департаменте кредитных рисков корпоративного бизнеса
Москва,
январь 2025
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Организация питания в офисе. Системный подход к обратной связи между сотрудниками и руководителями.
Что можно улучшить
Сложно рекомендовать улучшения, потому что то. чтобы сотрудник может считать "зоной улучшения" в организации - может сильно зависеть от личности руководителя.
Управляющий директор
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Возможность гибридного формата работы есть, но зависит от конкретного руководителя.Хорошо оборудованный офис, соцпакет
Что можно улучшить
Коммуникации хромают, высокая степень токсичности, бюрократия внутренних процессов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 970 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Экономист по управлению наличными деньгами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела верификации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист казначейства
60 000 - 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы расчетов (экономист)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист в группу операционно-кассового сопровождения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru