Ведущий менеджер клиентской поддержки (без продаж)
от 70 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение задач клиентского менеджера (КМ) в части сопровождения крупных и крупнейших корпоративных клиентов;
- Поддержка КМ при реализации сделок и помощь с действующими клиентами;
- Клиентская аналитика;
- Консультация клиентов, общение с внешними клиентами минимальное (максимум на уровне исполнителей);
- Взаимодействие с ВСП по клиентским вопросам;
- Подготовка презентаций и материалов для встречи.
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичном направлении от 3х лет.
- Соблюдать сроки и понимать банковскую структуру, иметь опыт работы с документами.
Работа в Газпромбанке это:
- Совокупный доход, который состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии за выполнение планов продаж;
- Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж и денежные бонусы от партнеров Банка;
- Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
- Возможность увеличения дохода и повышения в должности каждые 3 месяца;
- Заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видео-съемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
- Отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премию к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премию в день рождения Банка;
- График работы 5/2 с плавающими выходными;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Корпоративную подписку для сотрудников Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях: туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.);
- Специальные условия по всем продуктам банка;
- Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
- Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсам и тренингам с лучшими внешними тренерами по различным тематикам.
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 741 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный менеджер Сбер Премьер
от 154 500 ₽
Менеджер привлечения юридических лиц в чате
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
63 000 - 90 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
125 000 - 181 200 ₽