Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер клиентской поддержки (без продаж)

от 70 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение задач клиентского менеджера (КМ) в части сопровождения крупных и крупнейших корпоративных клиентов;
  • Поддержка КМ при реализации сделок и помощь с действующими клиентами;
  • Клиентская аналитика;
  • Консультация клиентов, общение с внешними клиентами минимальное (максимум на уровне исполнителей);
  • Взаимодействие с ВСП по клиентским вопросам;
  • Подготовка презентаций и материалов для встречи.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 3х лет.
  • Соблюдать сроки и понимать банковскую структуру, иметь опыт работы с документами.

Работа в Газпромбанке это:

  • Совокупный доход, который состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии за выполнение планов продаж;
  • Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж и денежные бонусы от партнеров Банка;
  • Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
  • Возможность увеличения дохода и повышения в должности каждые 3 месяца;
  • Заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видео-съемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
  • Отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премию к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премию в день рождения Банка;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными;
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Корпоративную подписку для сотрудников Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях: туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.);
  • Специальные условия по всем продуктам банка;
  • Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
  • Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсам и тренингам с лучшими внешними тренерами по различным тематикам.
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Ведущий менеджер клиентской поддержки (без продаж)
Газпромбанк
Новая
От 3 до 6 лет
Клиентский менеджер СберПервый
от 173 000 ₽
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 741 отзыва
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания