Ведущий менеджер клиентской поддержки (без продаж)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение задач клиентского менеджера (КМ) в части сопровождения крупных и крупнейших корпоративных клиентов;
- Поддержка КМ при реализации сделок и помощь с действующими клиентами;
- Клиентская аналитика;
- Консультация клиентов, общение с внешними клиентами минимальное (максимум на уровне исполнителей);
- Взаимодействие с ВСП по клиентским вопросам;
- Подготовка презентаций и материалов для встречи.
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичном направлении от 3х лет.
- Соблюдать сроки и понимать банковскую структуру, иметь опыт работы с документами.
Работа в Газпромбанке это:
- Совокупный доход, который состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии за выполнение планов продаж;
- Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж и денежные бонусы от партнеров Банка;
- Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
- Возможность увеличения дохода и повышения в должности каждые 3 месяца;
- Заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видео-съемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
- Отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премию к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премию в день рождения Банка;
- График работы 5/2 с плавающими выходными;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Корпоративную подписку для сотрудников Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях: туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.);
- Специальные условия по всем продуктам банка;
- Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
- Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсам и тренингам с лучшими внешними тренерами по различным тематикам.
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 150 отзывов по этой специальности
Директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Самый лучший работодатель!Постоянно проходят обучения, комфортная среда для работы, отличные коллеги.
Что можно улучшить
Это решают наши коллеги из HR и других Департаментов постоянно
Управляющий директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда и соц.пакет. Месторасположение офиса.Нормированный график и наличие большего числа дней отпуска.
Что можно улучшить
У руководства зачастую крайне субъективный взгляд на устройство рабочего процесса и результаты работы, которые должны показывать сотрудники.
Специалист Отдела вкладных и транзакционных операций.
Москва,
август 2024
Что нравится
Условия труда, уровень зарплаты, климат в коллективе. Все четко, все создано для комфортной работы.
Что можно улучшить
Конечно повысить зарплату, программное обеспечение. Все и так шикарней не куда.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер клиентской поддержки (без продаж) — 149 000 ₽
На основании 150 отзывов
20 000 ₽
357 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 741 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный менеджер Сбер Премьер
от 154 500 ₽
Персональный менеджер Сбер Премьер
от 154 500 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
125 000 - 181 200 ₽