Менеджер отдела брокерского обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что предстоит:
- Активное привлечение физических и юридических лиц на брокерское обслуживание;
- проведение встреч, консультирование клиентов по брокерским продуктам и услугам Банка;
- работа с текущей клиентской базой;
Наш идеальный кандидат:
- имеет высшее образование;
- опыт в аналогичной или смежной должности;
- успешный опыт продаж.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий персональный менеджер
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Что говорят сотрудники
Все 367 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший старт для начинающих специалистов по работе в банке.Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить оклад.Ненормированный рабочий день сделать нормированным.
Специалист по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
1. Интересный соц пакет 2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
Что можно улучшить
1. Очень много бюрократии2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность и современный офис, такси после поздних смен, бонусы
Что можно улучшить
Заработную плату и внутренние предложения по банковским продуктам для сотрудников
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер отдела брокерского обслуживания — 40 550 ₽
На основании 367 отзывов
19 000 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания