Старший менеджер по премиальному обслуживанию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"Газпромбанк" приглашает Старшего менеджера по премиальному обслуживанию
Что предстоит:
- Осуществление финансового планирования и кросс-продаж клиентам сегмента VIP
- Привлечение новых клиентов сегмента VIP;
- Выполнение индивидуальных планов продаж;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов VIP;
- Мониторинг пассивов клиентов своего портфеля, работа по увеличению пассивов;
- Операционная поддержка;
- Работа с жалобами и решение нестандартных вопросов клиентов своего портфеля;
- Взаимодействие с руководителями по административным вопросам.
- Высшее образование
- Обязателен опыт работы с высокодоходными клиентами
- Опыт работы продаж инвестиционных продуктов премиальным клиентам
- Знание нормативной базы ЦБ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Персональный менеджер
БАНК УРАЛСИБ
Старший менеджер по премиальному обслуживанию
Газпромбанк
Что говорят сотрудники
Все 368 отзывов по этой специальности
Старший Премиальный менеджер
Южно-Сахалинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка говорит само за себя. Престиж банка. Интересные продукты. Месторасположение.
Что можно улучшить
Место для отдыха, обучение персонала, операционную систему (из 15 ПО создать хотя бы 3),заработная плата.
Менеджер по продажам
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший старт для начинающих специалистов по работе в банке.Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить оклад.Ненормированный рабочий день сделать нормированным.
Специалист по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
1. Интересный соц пакет 2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
Что можно улучшить
1. Очень много бюрократии2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания