Бизнес-аналитик (корпоративный блок)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Анализ ключевых бизнес-процессов в целях выявления проблемных точек взаимодействия сотрудников клиентских подразделений корпоративного бизнеса с представителями экспертных и продуктовых подразделений;
- Сопровождение результатов анализа релевантной методологической документации в форме моделей бизнес-процессов, карт процессов, моделей клиентского пути (CJM) итд.;
- Проведение комплексных исследований бизнес-процессов и составление моделей клиентского пути (CJM) в части текущих процессов обслуживания корпоративных клиентов%;
- Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов и их последующая реализация (совместно с Командой Бизнес-Аналитиков) с использованием доступных средств автоматизации;
- Разработка и актуализация релевантной нормативной и методологической базы в части процессов обслуживания корпоративных клиентов, управления клиентской базой Банка, использования соответствующих корпоративных информационных систем;
- Участие в разработке стратегии развития CRM-системы в целях оптимизации существующих бизнес-процессов и цифровизации процессов взаимодействия с продуктовыми и экспертными подразделениями.
- Знание специфики корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса, линейки продуктов КИБа и особенностей их реализации;
- Навыки работы с основными инструментами - Confluence, MS Office, BPNM итд.;
- Знание CRM-систем, навыки бизнес-анализа и составления бизнес-требований на развитие корпоративных информационных систем является весомым преимуществом для кандидата;
- Опыт обслуживания корпоративных клиентов (сегмент КИБ) является преимуществом для кандидата Особо интересны кандидаты с опытом участия в проектах внедрения и развития цифровых инструментов в корпоративно-инвестиционных подразделениях крупнейших Банков.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Системный бизнес аналитик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
доход, наименование работодателя, рабочий процесс, технологии
Что можно улучшить
коммуникация и настроения в команде, отношение к сотрудникам
Бизнес-аналитик
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший ДМС, пожалуй на этом все.Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Отношение руководителя, коммуникация между сотрудниками. Такое ощущение, что ты "хлеба" просишь у коллег, когда обращаешься за помощью. На испытательном сроке не было никакого наставника, вот тебе программа и разбирайся как хочешь, никакой адекватной документации. Сразу же требовали готовое ФТ, а как его написать, если нет вводных данных. Оказалось, что нужно быть еще 3ей линией поддержки менеджеров, чего не сообщалось на собеседованиях и это сразу в первые месяцы. Возможно такое было только в моем отделе, вдруг в других не все так печально. Не рекомендую эту организацию. А еще полное недоверие сотрудникам, установили на компьютеры отслеживание твоей работы, а так же на входной группе, во сколько ты пришел и ушел. Считаю это сверхдавление, не знаю кто захочет работать в таких условиях в наше время.
Главный бизнес-аналитик
Москва,
май 2023
Что нравится
возможность удаленной работы, отличная команда, чуткие руководители
Что можно улучшить
качество взаимодействия с кадровой и бухгалтерской службами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 807 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания