Менеджер по сервису
от 41 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наш центр в Оренбурге— сердце клиентской поддержки. Специалист поддержки клиентов — это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
Мы предлагаем:
- От 41 000 на руки гарантированный доход на старте;
- Удобный график на выбор - 5/2, 2/2 (возможность выбора смен)
- Стимулирующие выплаты: премия ко дню рождения Банка; дополнительная выплата к отпуску в размере одного оклада, годовая премия;
- Трудоустройство по ТК РФ, оплата больничных, отпусков;
- Возможность повышать свой доход каждые 3 месяца.
А ещё наши сотрудники:
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам;
- Получают двойную оплату за подработку при желании;
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 33 дня;
- Экономят на покупках, отдыхе, развлечении с бесплатной подпиской Газпромбонус;
- Посещают бесплатно фитнес и бассейн, у нас есть бесплатный психолог, юрист и финансист; скидки на VK музыку; Бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру Wink,Premier; скидки на книги в Литрес; корпоративная мобильная связь по лучшим тарифам и многое другое.
- Работают полностью удаленно (после обучения)
Что предстоит делать:
- удаленно консультировать клиентов в канале голос, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- участвовать в проектах центра поддержки и улучшать качество клиентского сервиса.
Вакансия опубликована:
вчера,
Оренбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 367 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший старт для начинающих специалистов по работе в банке.Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить оклад.Ненормированный рабочий день сделать нормированным.
Специалист по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
1. Интересный соц пакет 2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
Что можно улучшить
1. Очень много бюрократии2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность и современный офис, такси после поздних смен, бонусы
Что можно улучшить
Заработную плату и внутренние предложения по банковским продуктам для сотрудников
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сервису — 40 550 ₽
На основании 367 отзывов
19 000 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 724 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по поддержке клиентов
от 41 400 ₽
Менеджер call-центра (не продажи)
от 35 500 ₽
Эксперт по сопровождению действующих клиентов
от 45 000 ₽