Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Открытия/закрытия, переоформления банковских счетов Клиентов-юридических лиц.
- Обслуживание Клиентов-юридических лиц, выполнение поставленных задач по реализации планов продаж продуктов и услуг корпоративного бизнеса (при установлении индивидуальных планов продаж).
- Осуществлене проведение продаж Клиентам-юридическим лицам продуктов и услуг корпоративного бизнеса, в т.ч. дополнительных продуктов и услуг, реализуемых Банком.
- Подготовка справок/ответов на запросы клиентов.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Стаж работы по направлению деятельности от 2 лет.
- Опыт обслуживания клиентов юридических лиц.
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 225 отзывов
Самара,
5 ноября 2024
Главный специалист кредитования корпоративных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ингосстрах Банк
167 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 387 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность общаться с людьми, развиваться в сфере продаж. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, повысить доход, убрать работу, не относящуюся к основной, для разгрузки специалистом и возможности их развития в продажах
Старший специалист по работе с клиентами
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, белая заработная плата, социальный пакет, обучение
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, квалификация руководителей
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень Крутая , выстроенная программа обучения для нового сотрудника
Что можно улучшить
Нет возможности заработать достойную премию , оклад ниже среднего на рынке труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 820 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению зарплатных проектов
100 000 - 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов
90 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с дебиторами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист Управления по учету и сопровождению клиентских операций
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер счета по обслуживанию состоятельных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru