Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер (крупный и крупнейший бизнес)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация продаж и кросс-продаж всех видов банковских продуктов и услуг ключевым клиентам Региона (сегмент крупные и крупнейшие корпоративные клиенты с выручкой от 5 млрд руб., а также государственные учреждения и подведомственные компании, организации городского хозяйства);
  • Увеличение доходов Банка от обслуживания ключевых клиентов и выполнение планов по продажам всех банковских продуктов и услуг;
  • Реализация стратегии Банка в части обеспечения развития клиентской базы Региона (мониторинг клиентской базы в зоне ответственности подразделения; анализ специфики бизнеса, отраслей и рынков, на которых работают предприятия Региона; определение потенциальных ключевых клиентов для Банка; анализ конкурентной среды: видов банковских продуктов и услуг и тарифной политики банков-конкурентов в Регионе; разработка и реализация мероприятий по привлечению компаний, не обслуживающихся в Банке, но являющихся потенциально ключевыми клиентами; установление деловых контактов с руководителями компаний, являющихся для Банка потенциальными ключевыми клиентами.
  • Клиентское планирование и координация взаимодействия подразделений на территории расположения Региона (определение стратегии развития бизнеса и отраслевых подходов; участие в формировании бизнес-планов и бюджетов; координация эффективного взаимодействия работников бизнес-подразделений Банка с ключевыми клиентами).

Требования:

  • Высшее профессиональное образование экономического профиля
  • Наличие опыта клиентской работы с сегментом "Крупные и крупнейшие корпоративные клиенты"
  • Опыт банковской деятельности от 2-х лет
  • Успешный опыт активных продаж
  • Опыт принятия/участия в принятии решений.
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Тула
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 77 400
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Тула,
вчера
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Тула,
8 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

Ставрополь,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Возможность общаться с людьми, развиваться в сфере продаж. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, повысить доход, убрать работу, не относящуюся к основной, для разгрузки специалистом и возможности их развития в продажах

Старший специалист по работе с клиентами

Уфа,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Официальное трудоустройство, белая заработная плата, социальный пакет, обучение
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, квалификация руководителей

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Очень Крутая , выстроенная программа обучения для нового сотрудника
Что можно улучшить
Нет возможности заработать достойную премию , оклад ниже среднего на рынке труда
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 820 отзывов
91% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер прямых продаж
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 77 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер клиентского обслуживания
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-советник (развитие корпоративных клиентов)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 77 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job