Директор по премиальному обслуживанию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с развитием премиального сегмента "Газпромбанк" приглашает Директора по премиальному обслуживанию
Что предстоит:
- Осуществление финансового планирования и кросс-продаж клиентам сегмента VIP;
- Привлечение новых клиентов сегмента VIP;
- Выполнение индивидуальных планов продаж;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов VIP;
- Мониторинг пассивов клиентов своего портфеля, работа по увеличению пассивов;
- Операционная поддержка;
- Работа с жалобами и решение нестандартных вопросов клиентов своего портфеля;
- Взаимодействие с руководителями по административным вопросам
- Образование от средне-специального;
- Опыт работы с высокодоходными клиентами;
- Опыт работы продаж инвестиционных продуктов премиальным клиентам;
- Знание нормативной базы ЦБ;
- Опыт работы в продажах и желание в них развиваться.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Якутск
Похожие вакансии
Руководитель направления доверительного управления
Алмазэргиэнбанк АКБ
Что говорят сотрудники
Все 371 отзыв по этой специальности
Старший Премиальный менеджер
Южно-Сахалинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка говорит само за себя. Престиж банка. Интересные продукты. Месторасположение.
Что можно улучшить
Место для отдыха, обучение персонала, операционную систему (из 15 ПО создать хотя бы 3),заработная плата.
Менеджер по продажам
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший старт для начинающих специалистов по работе в банке.Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить оклад.Ненормированный рабочий день сделать нормированным.
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Спокойная комфортная обстановка.Приятный коллектив. Понятные задачи
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста , уровень мотивации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 739 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания