Главный менеджер управления по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - осуществлять работу по привлечению и сопровождению клиентов
- минимизировать расходы для достижения максимальной прибыли
- обеспечивать достижение расчетного ресурсного результата и плановых показателей
- умение информировать потенциальных клиентов о конкурентных преимуществах Банка и его основных услугах
- выносить предложения в ДРКК в части разработки новых банковских продуктов с целью привлечения к обслуживанию в Банке новых корпоративных клиентов
- подготавливать и представлять отчеты Руководителю
- тщательно прорабатывать все вопросы, связанные с рассмотрением индивидуальных тарифов по любым продуктам для юр.лиц и предпринимателей
- высшее образование и опыт работы не менее 1 года
- владение профессиональными базовыми навыками
- 5-дневный рабочий график
- полный соц.пакет
-
Стабильная заработная плата с выплатой два раза в месяц (размер премии зависит от результатов Вашей работы).
-
Программа ДМС, включая стоматологию.
-
Специальные акции от компаний-партнеров и корпоративные скидки.
-
Льготные условия кредитования для сотрудников.
-
Мотивационные акции с призами.
-
Профессиональное развитие: тренинги и курсы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Якутск
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по зарплатным проектам
Банк ВТБ (ПАО)
Менеджер направления
СБЕР
Что говорят сотрудники
Все 82 отзыва по этой специальности
Ведущий менеджер по работе с вип клиентами
Уссурийск,
август 2024
Что нравится
Отличное место работы для сотрудников, готовых выкладываться на максимум, впрочем, как и во всех банках. Условия хорошие, зарплата белая и полностью прозрачная система мотивации. В момент моей работы в АТБ не помню был ли ДМС, но точно отсутствовала система адаптации и обучения новых сотрудников-пожалуй, это единственный существенный минус
Что можно улучшить
Система адаптации для новичков, программа обучения новых сотрудников, закрепление наставника за новичками
Менеджер по работе с клиентами
Благовещенск ,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть оплаты. Плавающий график на некоторых офисах.
Что можно улучшить
Ценить своих сотрудников, повышать окладную часть постоянным работникам, а не только новым. Прислушиваться к сотрудникам и создавать кадровые резервы.
Универсальный менеджер по работе с клиентами.
Благовещенск ,
август 2024
Что нравится
Близость к дому, возможность карьерного роста в компании, возможность неограниченного дохода
Что можно улучшить
Очень плотный график , улучшение мотивационной части , повышение окладной части ,
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Главный менеджер управления по работе с корпоративными клиентами — 62 000 ₽
На основании 82 отзыва
20 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 410 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удобное расположение работы
51%
Медицинское страхование
40%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
26%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи