Специалист управления внутреннего налогового контроля (процессные налоговые риски)
до 97 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Анализ полноты и актуальности нормативно-справочной информации, внесение изменений в нормативно-справочную информацию, используемую при обработке данных налогового учета, формирования налоговой отчетности, отчетности системы внутреннего контроля
- Мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогового мониторинга и системы внутреннего контроля
- Выявление, оценка, документирование налоговых рисков, формирование и ведение реестра налоговых рисков
- Выполнение контрольных процедур, осуществление документирования выполнения и описание контрольных процедур
- Оценка эффективности контрольных процедур, разработка мероприятий по повышению их эффективности и уровня автоматизации
- Подготовка информации для формирования обязательных форм отчетности в рамках требований к системе внутреннего налогового контроля
- Разработка технических заданий с целью совершенствования системы внутреннего контроля, осуществление налогового мониторинга
- Разработка новых регламентирующих документов и актуализация действующих документов, регламентирующих осуществление налогового мониторинга и функционирование системы внутреннего контроля
- Подготовка информации и формирование отчетов о результатах работы системы внутреннего налогового контроля
- Подготовка отчетности системы внутреннего контроля
- Обеспечение сохранности информации, содержащейся в регистрах налогового и бухгалтерского учета, внутренней налоговой и бухгалтерской отчетности, являющейся коммерческой тайной
- Внедрение современных форм и методов налогового учета, внутреннего налогового контроля
- Формирование документов по закрепленному участку для сдачи в архив и осуществление подготовки документов к уничтожению дел (документов) по закрепленному участку, не подлежащих дальнейшему хранению в соответствии с установленным порядком
- Отражение операций делопроизводства, проведение регистрации в корпоративной автоматизированной системе управления документооборотом исходящих, входящих, внутренних документов управления и групп
- Образование высшее профессиональное (экономическое)
- Опыт работы по экономической специальности от 3-х лет
- Опыт работы в учетных бухгалтерских системах SAP, 1C и других
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, уверенное владение Excel)
- Знание и применение налогового, гражданского, трудового законодательства РФ и бухгалтерского учета
- Знание методологии системы внутреннего контроля (СВК), методологии управления рисками, методологии описания бизнес-процессов
- Ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
График работы:
- 5/2, пн.-чт.: с 9.00 до 18.00 часов, пт: с 9.00 до 15.30 часов, ненормированный рабочий день
Что мы предлагаем:
- Работа в комфортабельном офисе Аэрофлота по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 1
- Широкая программа ДМС со стоматологий (большой выбор клиник), медицинское обеспечение
- Авиабилеты по специальным тарифам для сотрудников и ближайших родственников
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней + дополнительный оплачиваемый отпуск до 14 дней (всего 42 дня отпуска)
- Материальная помощь к отпуску
- Партнёрская программа скидок для сотрудников Best Benefits
- Санаторно-курортное лечение
- Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений
- Страхование персонала
- Негосударственное пенсионное обеспечение
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист в налоговый отдел
до 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Avanta Россия
37 отзывов
Москва,
сегодня
Налоговый консультант / Специалист по налогообложению / Аудитор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Международный Бизнес Центр
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 470 отзывов по этой специальности
Бортпроводник ГА
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, стабильность, крупная компания, корпоративные скидки
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, заработная плата, настоящий ДМС
Бортпроводник
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Неплохое место для старта трудовой деятельности, сразу показывает понимание и характер работы.Бывают командировки
Что можно улучшить
Отношение к персоналу.ДМС
Отдых и планирование экипажей
Заработная плата
Старший специалист по кадрам
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Статус, стабильность, компания с известным именем, и большим опытом работы
Что можно улучшить
Коммуникации сотрудник-руководитель, руководство очень далеко от сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 611 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
75%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
48%
Корпоративный транспорт
34%
Место для парковки
34%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Удобное расположение работы
29%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
14%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Налоговый инспектор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по взаимодействию с налоговыми органами
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аудитор в области бухгалтерского, налогового учета и финансовой деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный аналитик по налоговому администрированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Налоговый консультант/эксперт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru