Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный аналитик эффективности работы контактного центра

до 234 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПАО "Аэрофлот" приглашает кандидатов на позицию главного специалиста-аналитика данных группы операционного управления контакт-центрами.

Чем предстоит заниматься:

  • Использование статистических методов и моделей машинного обучения для прогнозирования тенденций, которые помогут принимать обоснованные управленческие решения
  • Изучение больших объемов данных для выявления трендов, аномалий и возможностей улучшения эффективности работы контакт-центра
  • Формирование требований к системе сквозной отчётности и аналитики дистанционного клиентского обслуживания
  • Анализ количественных, качественных и финансовых показателей эффективности функционирования контакт-центра, идентификация узких мест и предложение решений для улучшения процессов на основе анализа данных
  • Использование статистических методов и моделей машинного обучения для прогнозирования тенденций, которые помогут принимать обоснованные управленческие решения
  • Прогнозирование объемов нагрузки, анализ и контроль загрузки, шифтинга контакт-центра, анализ эффективности WFM
  • Анализ эффективности сервисов автоматизированного обслуживания (IVR, текстовые, голосовые боты)
  • Структурирование полученной обратной связи от клиентов в каналах обслуживания, формулирование рекомендаций по управленческим решениям в рамках Бизнес-Процессов и продуктов
  • Разработка и подготовка периодических отчетов, дашбордов, презентационных материалов, позволяющих оценить текущую производительность и определить пути ее оптимизации
  • Участие в проектной деятельности

Наши ожидания от кандидатов:

  • Образование высшее профессиональное (экономическое, техническое, математическое)
  • Опыт работы в области аналитики в омниканальном клиентском опыте от 3-х лет (обязательно)
  • Знание аналитической структуры платформ контакт-центров (Naumen, Avaya)
  • Пользователь: Siebel, Jira, 1C, Access, QlikSense, Qlikview, Hadoop, Hive, Spark/Pyspark (дополнительное преимущество: MS Visio, SQL, Python, SPSS)
  • Продвинутый пользователь Excel (включая надстройку анализ данных), Power Point, Power BI
  • Как преимущество: MS Visio, SQL, Python, SPSS
  • Дополнительное преимущество: опыт работы с аудио- и видеоматериалами, знание языков программирования, навыки обработки естественного языка и работы с инструментами машинного обучения
  • Мультизадачность, готовность к работе с большим объемом информации
  • Системное мышление, развитые коммуникативные навыки, автономность и ответственность, инициативность и проактивность

График работы:

  • Полный рабочий день с 09:00 до 18:00 часов; в пятницу с 09:00 до 15:30 часов, гибридный график, ненормированный рабочий день

Что мы предлагаем:

  • Работа в комфортабельном офисе Аэрофлота по адресу: г. Москва, ул. Международное ш., д. 31с1. Корпоративный транспорт от м. Войковская (полчаса в пути), м. Сходненская, м. Алтуфьево, г. Лобня, г. Зеленоград, МЦД "Химки" и ст. Хлебниково
  • Широкая программа ДМС со стоматологий (большой выбор клиник), медицинское обеспечение
  • Авиабилеты по специальным тарифам для сотрудников и ближайших родственников
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней + дополнительный оплачиваемый отпуск до 14 дней (всего 42 дня отпуска)
  • Материальная помощь к отпуску
  • Партнёрская программа скидок для сотрудников Best Benefits
  • Санаторно-курортное лечение
  • Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений
  • Страхование персонала
  • Негосударственное пенсионное обеспечение
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
Oracle Siebel CRM
MS Visio
VBA
MS SQL
Access
аналитика данных
Математический анализ
Статистический анализ
Анализ данных
SQL
Подготовка отчетов
Подготовка презентаций
Прогнозирование
Аналитическое мышление
Базы данных
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный аналитик в Сектор аналитики и прогнозирования
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
От 3 до 6 лет
Главный специалист
СберЛизинг
От 3 до 6 лет
Аэрофлот
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 519 отзывов
89% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
55% Профессиональное обучение
48% Корпоративный транспорт
35% Место для парковки
34% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
14% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа