Главный аналитик эффективности работы контактного центра
до 234 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПАО "Аэрофлот" приглашает кандидатов на позицию главного специалиста-аналитика данных группы операционного управления контакт-центрами.
Чем предстоит заниматься:
- Использование статистических методов и моделей машинного обучения для прогнозирования тенденций, которые помогут принимать обоснованные управленческие решения
- Изучение больших объемов данных для выявления трендов, аномалий и возможностей улучшения эффективности работы контакт-центра
- Формирование требований к системе сквозной отчётности и аналитики дистанционного клиентского обслуживания
- Анализ количественных, качественных и финансовых показателей эффективности функционирования контакт-центра, идентификация узких мест и предложение решений для улучшения процессов на основе анализа данных
- Использование статистических методов и моделей машинного обучения для прогнозирования тенденций, которые помогут принимать обоснованные управленческие решения
- Прогнозирование объемов нагрузки, анализ и контроль загрузки, шифтинга контакт-центра, анализ эффективности WFM
- Анализ эффективности сервисов автоматизированного обслуживания (IVR, текстовые, голосовые боты)
- Структурирование полученной обратной связи от клиентов в каналах обслуживания, формулирование рекомендаций по управленческим решениям в рамках Бизнес-Процессов и продуктов
- Разработка и подготовка периодических отчетов, дашбордов, презентационных материалов, позволяющих оценить текущую производительность и определить пути ее оптимизации
- Участие в проектной деятельности
Наши ожидания от кандидатов:
- Образование высшее профессиональное (экономическое, техническое, математическое)
- Опыт работы в области аналитики в омниканальном клиентском опыте от 3-х лет (обязательно)
- Знание аналитической структуры платформ контакт-центров (Naumen, Avaya)
- Пользователь: Siebel, Jira, 1C, Access, QlikSense, Qlikview, Hadoop, Hive, Spark/Pyspark (дополнительное преимущество: MS Visio, SQL, Python, SPSS)
- Продвинутый пользователь Excel (включая надстройку анализ данных), Power Point, Power BI
- Как преимущество: MS Visio, SQL, Python, SPSS
- Дополнительное преимущество: опыт работы с аудио- и видеоматериалами, знание языков программирования, навыки обработки естественного языка и работы с инструментами машинного обучения
- Мультизадачность, готовность к работе с большим объемом информации
- Системное мышление, развитые коммуникативные навыки, автономность и ответственность, инициативность и проактивность
График работы:
- Полный рабочий день с 09:00 до 18:00 часов; в пятницу с 09:00 до 15:30 часов, гибридный график, ненормированный рабочий день
Что мы предлагаем:
- Работа в комфортабельном офисе Аэрофлота по адресу: г. Москва, ул. Международное ш., д. 31с1. Корпоративный транспорт от м. Войковская (полчаса в пути), м. Сходненская, м. Алтуфьево, г. Лобня, г. Зеленоград, МЦД "Химки" и ст. Хлебниково
- Широкая программа ДМС со стоматологий (большой выбор клиник), медицинское обеспечение
- Авиабилеты по специальным тарифам для сотрудников и ближайших родственников
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней + дополнительный оплачиваемый отпуск до 14 дней (всего 42 дня отпуска)
- Материальная помощь к отпуску
- Партнёрская программа скидок для сотрудников Best Benefits
- Санаторно-курортное лечение
- Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных учреждений
- Страхование персонала
- Негосударственное пенсионное обеспечение
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный аналитик в Сектор аналитики и прогнозирования
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Главный специалист
СберЛизинг
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 519 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
55%
Профессиональное обучение
48%
Корпоративный транспорт
35%
Место для парковки
34%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Система наставничества
23%
Корпоративные мероприятия
14%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Удаленная работа