Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Западно-Сибирской дирекции

56 000 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – вертолетный оператор №1 в России, лидер мирового вертолетного рынка по величине и грузоподъемности флота. На службе компании свыше 320 вертолетов разных типов – преимущественно семейства «Миль» и Airbus Helicopters.

Среди большого количества компаний, работающих сегодня на мировом рынке, «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – одно из самых крупных специализированных вертолетных предприятий, услугами которого пользуются крупнейшие предприятия ТЭК России и зарубежья: ОАО «Сургутнефтегаз», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Лукойл», ПАО «Газпром», ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Транснефть», Shell, Repsol, Baker Hughes, Halliburton, Total и др. На службе у государства вертолеты работают по заказам медицинских учреждений, предприятий авиационной охраны лесов, а также осуществляют перевозку населения из труднодоступных и отдаленных регионов Западной Сибири.

Более 25 лет «ЮТэйр-Вертолетные услуги» сотрудничает с Организацией Объединенных Наций, оказывая авиационную поддержку миротворческим миссиям во всем мире. За эти годы воздушные суда «ЮТэйр – Вертолетные услуги» с гуманитарными миссиями побывали более чем в 20 странах Африки, Южной Америки, Ближнего Востока.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры, необходимо направить отклик на вакансию.

Обязанности:

1) Организация вертолетных услуг в зоне ответственности Дирекции:

- Топливообеспечение в местах базирования (далее ВС);

- Базирование и охрану ВС;

- Планирование полетов;

- Проживание, питание, доставку к месту выполнения работ туда/обратно летного и технического состава Общества.

2) Контроль исполнения заключенных договоров на оказание вертолетных услуг;

3) Контроль за выполнением суточного плана полетов, в том числе за местонахождением ВС в пределах деятельности Дирекции;

4) Обеспечение оперативного контроля за ходом подготовки ВС к вылетам, принимать меры к ликвидации нарушений, препятствующих к вылету ВС по плану.

5) Ведение учета отмен вылетов, задержек отправлений ВС.

6) Обеспечение коммуникативных связей с Заказчиками, авиационными, государственными и иными структурами, имеющими отношение к оказанию вертолетных услуг.

7) Координирование деятельности смежных подразделений Общества в целях наилучшего осуществления вертолетных услуг, избегания срывов в работе, удовлетворённости Заказчика оказанными услугами.

8) Организация предоставления услуг пассажирам, при перерыве в перевозке, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменении маршрута перевозки и организации в пунктах отправления и в промежуточных пунктах в соответствии с ФАП-82.

9) Организация VIP перевозок пассажиров в зоне ответственности Дирекции.

10) Выполнение требования руководства по договорной работе.

11) Выполнение требований нормативных документов системы менеджмента качества(СМК).


Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно - авиационное;
  • Навыки работы с ПК, офисной оргтехникой (принтер, сканер), знание и работа с программами Word, Excel;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 2 -х лет;
  • Приветствуется опыт работы в SAP Logon, Meridian (Ops), HCL Notes (Basic).


Условия:

  • Место работы: аэропорт г. Сургута;
  • До 01.01.2025 заработная плата - 40 000 руб. на руки., с 01.01.2025 - заработная плата 56 тыс. руб. на руки.
  • Сменный график работы 2/2:

    в период март-ноябрь с 07:00 до 19:00 (с перерывом на обед)

    в период декабрь-март с 08:00 до 18:00 (с перерывом на обед);
  • Заключение бессрочного трудового договора с испытательным сроком 3 месяца;
  • ДМС;
  • Профсоюз, социальный пакет, оплачиваемые больничные и отпуск, льготные авиабилеты на рейсы авиакомпании "ЮТэйр" для работников и членов семьи с первого рабочего дня;
  • Своевременная "белая" заработная плата, стабильный доход.
Ключевые навыки
Авиационное образование
организация вертолетных услуг
Контроль исполнения заключенных договоров
Организация услуг
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Сургут
Похожие вакансии
Менеджер по продажам индивидуальных инновационных решений корпоративным и государственным клиентам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 171 отзыв
Сургут,
вчера
Специалист в Дирекцию корпоративных продаж
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕСО-Гарантия, САО
3,8 557 отзывов
Сургут,
вчера
Что говорят сотрудники

Диспетчер

Тюмень,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Наличие в организации НПРО, своевременна выплата заработной платы. Большое количество льгот для сотрудников.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами.

Полетный диспетчер

Тюмень,
июнь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Неплохой рабочий график и удобный трансфер. Хорошо оборудованный офис. Профессиональный коллектив и возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить систему работы профессионального союза, добавить новые локации обучающих центров.

Старший диспетчер

Тюмень,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Рабочий график, руководство, стабильность выплат заработной платы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
ЮТэйр, Авиакомпания
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 287 отзывов
68% Своевременная оплата труда
52% Оплата больничного
31% Профессиональное обучение
26% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративные мероприятия
24% Удобное расположение работы
23% Медицинское страхование
21% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
19% Система наставничества
18% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер мобильной бригады
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам оборудования
50 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
30 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам мебели
55 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить