Специалист клиентского сервиса (ТРЦ Югра Молл)
УСЛОВИЯ:
- Достойный дoхoд (часовая ставка + премия зa выполнение услуг, бeз штрaфoв), стабильные выплаты 2 paзa в месяц
- Удoбный сменный график
- Без опыта, оплачиваемое обучение с нуля, программа адаптации
- Работа рядом с домом, комфортные зоны отдыха
- Корпоративные скидки на покупку техники, продуктов, одежды, книг, туров, онлайн-подписок и много другого от компании и партнёров
- Официальное оформление с первого дня, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, отпуск)
- Бонусы за привлечение друзей в команду
- Возможность карьерного роста (старший продавец, заместитель руководителя, директор и дальше)
ФУНКЦИОНАЛ:
- Послепродажная консультация по использованию товара;
- Рабочая настройка техники;
- Рассмотрение обращений клиентов о качестве товаров и услуг;
- Обмен и возврат товаров
ТРЕБОВАНИЯ:
- Любовь к людям и желание им помогать;
- Стремление работать и зарабатывать;
- Умение работать в команде
РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ЗАРЯД ЭНЕРГИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ
ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ НАУЧИМ!
Данная позиция будет тебе интересна, если рассматриваешь вакансии: продавец – консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, или работал в компаниях: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Дикси, Лента, Азбука вкуса, Ароматный мир, Красное & Белое, Фикс Прайс, Fiх Рriсе, Снежная королева, Клевер одежда, Мэлон Фэшн Груп, Zenden, Лабиринт, БиБренд, Спортмастер, OSTIN, Детский мир, Улыбка радуги, Самоцветы, Люкс вода, Подружка, Максидом, Минимакс, Craft Beer House, Лямур, Эвита, Оптик-центр, Первый рабочий, КВД Групп, Станкомаш-Чимолаи, Техноиндустрия, Этажи, Энергострой, ANCOR, IDEAL OPTIC, Уральский богатырь, Территория экстрима, Мир масел, Коврофф Центр, MUNZ GROUP, Lamoda, Строительный Двор, Лемана ПРО, Леруа Мерлен, Кари, Чижик, Wildbеrriеs, Вайлдбериз, Оzоn, Озон, Мегафон, DNS, ДНС, МТС, Теле2, Теlе2, Yota, РТК, Гaзпромнефть-Центр, Ростелеком, Связь On, Билайн, Мотив, Первый Сотовый, Sаmsung, Технопарк, ЭЙ Джи Ти, RBT, РБТ, Все Инструменты.РУ, Hoff и в других магазинах цифровой и бытовой техники, товаров для дома, хобби и развлечений, одежды и обуви.
#начинающий специалист #продавец консультант #специалист по продажам #менеджер по работе с клиентами #салон связи #кассир #сотовая связь #продавец #без опыта #агент по продажам #торговый зал #технический специалист #специалист сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по клиентскому сервису
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.
1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.
Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью