Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису ​ТЦ Фортуна

47 000 - 72 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ В «М.ВИДЕО» СТАБИЛЬНО ДАЁТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, ВДОХНОВЛЯТЬ КЛИЕНТОВ И КОЛЛЕГ НА НОВОЕ БУДУЩЕЕ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

· Послепродажной проверкой товара и настройкой технического оборудования покупателей;

· Консультированием и экспресс-обучением покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры и другие);

· Продажей услуг покупателям;

· Консультированием покупателей по условиям сервисных программ и оформлением документов.

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ТЫ:

· Надёжен, ответственен, внимателен и аккуратен;

· Готов работать в команде.

БУДЕТ БОНУСОМ, ЕСЛИ ТЫ:

· Имеешь опыт работы по проверке, установке и ремонту технических устройств.

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:

· Оформление в первый рабочий день по ТК РФ;

· Достойную заработную плату — доход зависит только от тебя;

· Гарантированный доходна первые 2 месяца работы!

· Работу рядом с домом, корпоративные скидки и дружный коллектив;

· Карьерный рост: до руководителя за год работы;

· Регулярные обучения от лидеров отрасли — стань техноэкспертом!

ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ ГОТОВЫ ТЕБЯ ОБУЧИТЬ!

Чтобы ты имел опыт работы на должностях: продавец – консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а также опыт работы в таких компаниях, как: М.Видео, Mvideo, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый, , Tele2, Samsung, re:Store, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники.

#начинающий специалист #продавец консультант #специалист по продажам #менеджер по работе с клиентами #салон связи #кассир #сотовая связь #продавец #безопыта #агентпопродажам #мегафон

Ключевые навыки
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ул. Красноармейская)
47 000 - 72 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 596 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист по клиентскому сервису ТРК Парк
47 000 - 81 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 596 отзывов
Ростов-на-Дону,
13 декабря 2024

Специалист по клиентскому сервису

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
1. Попался хороший коллектив
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Что можно улучшить
В первые три месяца работы стажером зп составляла 45000-55000 рублей с учетом надбавки. По истечении данного срока, зп значительно уменьшилась, учитывая отток клиентов, возможностей заработать было мало для специалиста клиентского сервиса. Вне «сезон», то есть летом зп составляет 15-25 тысяч от силы.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.



1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.

Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью

Старший менеджер по развитию продаж

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, понятные цели и отличное обучение наряду с профессиональным ростом
Что можно улучшить
Поднять доход, организовать крупные мероприятия по совместному отдыху

Специалист по работе с клиентами

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,8
Что нравится
Всё официально, з/п без задержек, удобный график, крутой коллектив
Что можно улучшить
Требования работать за троих, оплата только по ставке, нет ни какой выслуги лет, новый сотрудник может прийти, во время стажировки и обучения пока ты его обучаешь получать з/п больше тебя
М.Видео-Эльдорадо
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 596 отзывов
85% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
32% Медицинское страхование
18% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ул. Лелюшенко)
47 000 - 61 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (Ягодный переулок)
47 000 - 112 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец - консультант (ТЦ Интерио)
47 000 - 71 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам, Ростов (Александровка)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант CaseClub (ТЦ Горизонт)
65 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить