Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису в ТК ЗАНЕВСКИЙ Каскад

58 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:

  • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов
  • Работой с обращениями клиентов
  • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п.
  • Работой с рекламациями от клиентов
  • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом
  • Оперативным решением проблем, жалоб от клиента, касаемо товара и услуг компании
  • Выбором лучшего способа для быстрого решения инцидентов
  • Работой с претензиями и обратной связью клиентам
  • Консультированием и информированием клиентов по правилам покупки, возврата и обмена товара
  • Работой с АСЦ, службами доставки и установки техники. Ты - связующее звено между клиентами и АСЦ, службой доставки, установки и т.п.

С НАМИ ТЕБЯ ЖДУТ:

  • Все возможности для того, чтобы ты стал классным специалистом
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
  • Белая заработная плата, которая складывается из окладной части +% от продаж.
  • Бонусы за привлечение друзей в команду
  • Обучение от новичка до профессионала за 8 недель, до директора магазина - за 1 год
  • Работа рядом с домом, удобный график работы
  • Развитая корпоративная культура: скидки для сотрудников компании, приложение BestBenefits- дополнительная мотивация от партнёров (агрегатор скидок, с помощью которого можно получить выгодные предложения на покупку техники, доставку еды, оплату обучения, бронирование путешествий и многое другое)

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Любовь к людям и желание им помогать
  • Стремление работать и зарабатывать
  • Готовность развиваться и покорять новые вершины
  • Умение работать в команде
  • Тебе нравятся новые технологии



ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ ГОТОВЫ ТЕБЯ ОБУЧИТЬ!

Чтобы ты имел опыт работы на должностях: продавец – консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а также опыт работы в таких компаниях, как: М.Видео, Mvideo, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый, , Tele2, Samsung, re:Store, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники.

#начинающий специалист #продавец консультант #специалист по продажам #менеджер по работе с клиентами #салон связи #кассир #сотовая связь #продавец #безопыта #агентпопродажам #мегафон

Ключевые навыки
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТК Заневский Каскад
58 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 530 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Специалист клиентского сервиса, ТЦ Мега Парнас
60 000 - 78 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 530 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024

Специалист оптовых продаж

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Данная компания была моим первым серьезным работодателем, поэтому для меня основным плюсом был опыт работы в большой компании и получение полезных навыков и знаний.
Что можно улучшить
Обучение/наставничество, карьерный рост, оценивание эффективности сотрудников/отделов, заработная плата, коммуникация с цо

Специалист клиентского сервиса

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Белая зарплата. В теории, возможен карьерный рост. Почти за все время моей работы был отличный коллектив.
Что можно улучшить
ЗП, она не плохая, ниже среднего по рынку. Иногда кажется что ты должен получать в 2 раза больше. Количество работы никак не влияет на зарплату.
Согласованность между отделами в компании оставляет желать лучшего, можешь переписываться по запросу 2 недели - а тебе оказывается надо в другой отдел.

Специалист по работе с корпоративными клиентами B2B

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Стабильность и огромное количество развивающих платформ , возможность влиять на свой доход
Что можно улучшить
Развитие корректно моей должности так как было много пробных вариантов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 530 отзывов
85% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
32% Медицинское страхование
18% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Лондон Молл
59 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Континент Стачек
55 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТК Континент Стачек
49 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Балкания Нова
59 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (Технологический Институт)
59 000 - 77 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить