Старший инженер поддержки SAP
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
КОМАНДА "М.ТЕХ": разрабатывает более 100 инновационных ИТ-продуктов на основе современной микросервисной и облачной инфраструктуры, больших данных, биометрии, ИИ и машинного обучения для улучшения качества жизни десятков тысяч сотрудников и миллионов покупателей по всей России.
ЗАДАЧИ: Команда поддержки обеспечивает непрерывное функционирование сервисов информационных систем GreenPlum, SAP BW, систем BI-отчетности (SAP analysis/SAP BO/Tableau). Green Plum, Clickhouse, Airflow, Git, Kafka, SAP BW, SAP DS Анализ данных, написание сложных SQL, извлечение данных из различных систем (посредством airflow, SAP DS) и понимание Git, построение витрин данных, визуализация данных, построение прототипов при помощи Python.
НАШ СТЕК: BCS в SAP BW, SAP BI / BO, BW on HANA, ABAP, SQL, СУБД Oracle /PostgreSQL / Terradata /Greenplum /HANA /Vertica /Clickhouse
Обязанности:
- Обработка обращений пользователей через портал;
- Осуществление приёмки на централизованную поддержку новых дата-активов в соответствии с требованиями поддержки;
- Валидация сопроводительной документации к созданным дата-активам;
- Контроль корректности дата-активов поддерживаемых за счет ресурсов продукта.
- Участие в качестве разработчика \ тестировщика в продуктовых задачах и проектах. Анализ причины возникновения ошибок в системных процессах, искажения данных в хранилище.
- Формирование предложений решения ошибок.
- Устранение некорректных данных.
- Выполнение минорных доработок дата-активов.
Требования:
- Опыт работы с модулем BCS в SAP BW;
- Знание SQL и опыт работы с большими массивами данных;
- Экспертное знание SAP BI / BO (в т.ч. BW on HANA), представление о смежных модулях (CRM, FI, MM/SD);
- Знание языков программирования ABAP, SQL;
- Знание основных принципов построения хранилища данных;
- Опыт работы с одной из промышленных: СУБД (Oracle, PostgreSQL, Terradata, Greenplum, HANA, Vertica, Clickhouse);
- Понимание бизнес-процессов розничной торговли;
- Опыт работы с базами данных, понимание устройства и организации хранилищ данных;
- Грамотная речь, умение формулировать аналитические выводы;
- Опыт проведения обучений и презентаций, написания технической документации;
- Приветствуется опыт оптимизации структур таблиц, индексов, запросов, опыт создания хранимых процедур и функций; Опыт работы в качестве консультанта BW по системе SAP или специалиста группы поддержки системы SAP BW будет плюсом.
Условия:
- Продукты, признанные на рынке (несколько премий за Лучший Интранет, хит-парад премий за лучшее ИТ-решение в ритейле) и имеющие амбициозные планы на развитие;
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-компании; удалённый формат работы или работа в офисе на м. Бауманская
- Конкурентная заработная плата; ДМС, страхование жизни; ежегодная премия;
- Корпоративные скидки (техника, обучение, английский язык и т.п.);
- Развитая корпоративная культура;
- Поддержка команды профессионалов, готовых помочь разобраться в данных, новых инструментах, алгоритмах и библиотеках, а также поддержать твои инициативы;
- Возможность реализовать свои идеи;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
июнь 2023
Что нравится
высокие зп, интересные задачи, в большинстве нормальные адекватные коллеги, работа из любой точки мира
Что можно улучшить
руководство и отношение к сотрудникам, коммуникация между коллегами (есть супер токсичные коллеги, которым все сходит с рук), не выстроены бизнес процессы, нет нормального обучения новичков
Специалист отдела поддержки клиентов
Самара,
май 2023
Что нравится
Проработала 9 лет, лично меня все устраивало. Договориться по графику всегда можно, офис хороший, теплый, чистый. Коллектив отличный, остались только положительные впечатления от совместной работы. Спасибо!
Что можно улучшить
Было бы отлично, если бы работа была рядом с моим домом. В остальном, я минусов не нашла и не оставила о работе.
Специалист технической поддержки
Орел,
март 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 067 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
46%
Система наставничества
45%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Медицинское страхование
19%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания