Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра сервиса/Консультант-сервиса

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».

ГК АВТОМИР объединяет 41 дилерский центр в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citroen, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич, Jetour, Jetta, Baic, Livan, Jaecoo).

Приглашаем на работу « Мастера-консультанта в call центр »!

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков и посетителей сервиса,
  • Запись в сервисный центр на обслуживание,
  • Консультации клиентов по телефону,
  • Продажи сервисных услуг,
  • Обзвон клиентов с целью записи на СТО,
  • Соблюдение стандартов производителя и дилера по качеству обслуживания клиентов,
  • Проведение своевременной работы по формированию необходимой внутренней отчетности.

Требования:

  • Образование: среднее/высшее, желательно техническое. Готовы рассмотреть выпускников средне-специальных и высших технических учебных заведений без опыта работы;
  • Преимуществом будут базовые знания технического устройства автомобилей и работа в Call-центре;
  • Знание ПК;
  • Высокие коммуникативные навыки, обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность.

Вы получаете:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • график работы: 2/2 ;
  • льготное корпоративное питание;
  • ДМС;
  • скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке.

Ждем ваши резюме! Звоните!

Ключевые навыки
входящие звонки
оператор
Телефонные переговоры
работа на телефоне
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (без холодного поиска)
50 000 - 70 000
DDX Fitness
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра/Секретарь клиентского сервиса
от 40 000
СИМ-Ярославль
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Брянск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работаю 4 месяца. Очень нравится, что руководители очень адекватно подходят к решению многих вопросов. Когда только выбирала место работы, все очень подробно рассказали на собеседовании и стажировке. Оплачивают такси утром, очень хороший дмс в этом году. Одна из немногих компаний в Брянске, которые действительно смотрят спецов без опыта и готовы вкладываться в них.
Да, звонков иногда бывает многовато, но зарплата это компенсирует. Нет продаж, что встретишь очень редко - везде, где я была до этого, нужно было что-то продавать.
Из удобств - офис в центре и есть кухня.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше перерывов так как работа постоянно за компьютером

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Лишь коллектив хороший. А так отношение хамское от начальства. Весь день в наушниках,а перерывы строго по расписанию,не успел твои проблемы
Что можно улучшить
Оборудования,хотя бы наушники нормальные закупить. После дня в них болит вся голова

Оператор call-центра

Брянск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Оплата зп вовремя . Есть премирование.
Адекватный отзывчивый руководитель.

Работа а соотвествии с ТК РФ.
Работодатель оплачивает такси, если рабочая смена у сотрудника начинается рано утром или заканчивается поздно вечером.
Что можно улучшить
Улучшить систему мотивации сотрудников.
Повысить оплату труда.
АВТОМИР, ГК
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 923 отзывов
82% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
50% Компенсация питания
45% Оплата больничного
39% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
24% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 46 200
Нет опыта
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Оператор-кассир АЗС
от 50 000
Нет опыта