Оператор Call-центра сервиса/Консультант-сервиса
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК АВТОМИР объединяет 41 дилерский центр в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citroen, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич, Jetour, Jetta, Baic, Livan, Jaecoo).
Приглашаем на работу « Мастера-консультанта в call центр »!
Обязанности:- Прием и распределение входящих звонков и посетителей сервиса,
- Запись в сервисный центр на обслуживание,
- Консультации клиентов по телефону,
- Продажи сервисных услуг,
- Обзвон клиентов с целью записи на СТО,
- Соблюдение стандартов производителя и дилера по качеству обслуживания клиентов,
- Проведение своевременной работы по формированию необходимой внутренней отчетности.
Требования:
- Образование: среднее/высшее, желательно техническое. Готовы рассмотреть выпускников средне-специальных и высших технических учебных заведений без опыта работы;
- Преимуществом будут базовые знания технического устройства автомобилей и работа в Call-центре;
- Знание ПК;
- Высокие коммуникативные навыки, обучаемость, стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность.
Вы получаете:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график работы: 2/2 ;
- льготное корпоративное питание;
- ДМС;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке.
Ждем ваши резюме! Звоните!
Оператор call-центра
Да, звонков иногда бывает многовато, но зарплата это компенсирует. Нет продаж, что встретишь очень редко - везде, где я была до этого, нужно было что-то продавать.
Из удобств - офис в центре и есть кухня.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Адекватный отзывчивый руководитель.
Работа а соотвествии с ТК РФ.
Работодатель оплачивает такси, если рабочая смена у сотрудника начинается рано утром или заканчивается поздно вечером.
Повысить оплату труда.