Оператор call-центра (входящие звонки)
РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВДОХНОВЕНИЯ.
КОГДА ТЫ С НАМИ:
- Гарантированный доход в первые 2 месяца
- У тебя достойная заработная плата - фиксированная часть + неограниченный % с продаж
- Официальное трудоустройство со дня обучения
- Профессиональное развитие в компании
- График работы: 5/2 (выходные: пт-сб, сб-вск, вск-пн), корпоративное такси после 22:00
- Гибридный формат работы после 3-х месяцев работы
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- Ты работаешь в дружном коллективе, в комфортном офисе с зоной отдыха с PlayStation 5
- Ты экономишь на покупке продуктов, одежды, книг, туров, онлайн-подписок и много другого за счёт корпоративных скидок и специальных предложений от 800 + партнёров!
- Весь ассортимент сети М Видео - Эльдорадо для тебя на 10% дешевле.
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ:
- Консультировать корпоративных клиентов на входящей линии, чатах и почте
- Совершать продажи всего ассортимента бытовой и цифровой техники, и дополнительных услуг
- Оформлять заказы
- Сопровождать клиента от консультации до момента сделки
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Уверенности в использовании ПК
- Грамотной устной и письменной речи
- Вежливости и умения находить общий язык.
Данная позиция будет тебе интересна, если рассматриваешь вакансии: продавец – консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, оператор call-центра или работал в компаниях: Wildberries, Вайлдберриз, Ozon, Озон, Мегафон, DNS, ДНС, МТС, Теле2, Tele2, РТК, Ростелеком, Яндекс, Авито, Билайн, Мотив, Первый Сотовый, Samsung, Технопарк, Росбанк, ВТБ, Тинькофф, Сбер, Сбербанк, Альфа, Hoff, в других контактных центрах и магазинах цифровой, и бытовой техники
#начинающийспециалист #продавецконсультант #специалистпопродажам #специалист #менеджерпоработесклиентами #салонсвязи #сотоваясвязь #продавец #агентпопродажам #операторколлцентра #контактныйцентр #операторнателефон #callцентр #операторнателефоне #специалистпоработесклиентами #менеджерпоработесклиентами #клиентскийменеджер #офисменеджер #корпоративныеклиенты #юридическиелица #специалистпокорпоративнымпродажам #менеджер #менеджерпопродажам #клиентскийменеджер #B2B
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по клиентскому сервису
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.
1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.
Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью