Начинающий специалист B2B
ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И УМЕЕШЬ ПЕРВЫМ ИДТИ НА КОНТАКТ, ЗНАЕШЬ КАК ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ ПОДХОДЯЩИЙ ПРОДУКТ И НАЙТИ ВЗАИМОВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ, ХОЧЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ДОХОДОМ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ТЕБЕ В КОМАНДЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление с первого дня
- Стабильный доход (оклад+ KPI)
- Карьерный рост
- Гарантированный доход в первые 2 месяца работы (период адаптации)
- Удобный график работы с 10:00 до 19:00, 5\2
- Обучение и профессиональное развитие, корпоративную библиотеку
- Кафетерий льгот – бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам, медицинским услугам, образовательным платформам, изучению иностранного языка и т. д.
- Бонусы и скидки от партнёров (программа «Своим»)
- 10 % скидку сотрудника на товары в наших магазинах
- Возможность переезжать по РФ — если у тебя в планах переезд в другой город, тебе не придётся менять компанию. Мы предложим тебе вакансию в этом городе!
- Работа на территории магазина "М.видео"
ТВОИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Привлечение клиентов: предоставляем часть теплой базы, звонки по холодной базе.
- Проведение переговоров с потенциальными покупателями;
- Работа с тёплой базой: звонки клиентам, рассылка e-mail, проведение переговоров;
- Консультирование клиентов: подбор товара, оформление документации;
- Согласование специальных условий с менеджерами центрального офиса: скидки, закупка товара, отсрочка платежа;
- Коммуникация со смежными службами при проведении продажи: бухгалтерия, логистика и др.
- Предоставление отчётности о проделанной работе.
ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ ДЛЯ НАС:
- Коммуникабелен и доброжелателен
- Любит порядок и точность в работе
- Хочет быть частью слаженной команды
- Имеет опыт работы на аналогичной должности.
- Владеет навыками привлечения клиентов методом «холодного обзвона»
- Уверенный пользователь ПК
ДАННАЯ ПОЗИЦИЯ БУДЕТ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНА, ЕСЛИ РАССМАТРИВАЕШЬ ВАКАНСИИ: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, СПЕЦИАЛИСТ ОФИСА ПРОДАЖ, МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, КРЕДИТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, АГЕНТ ПО ПРОДАЖАМ, ДИЛЕР, ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, B2B, ПРОДАВЕЦ КОНСУЛЬТАНТ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по клиентскому сервису
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.
1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.
Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью