Специалист по клиентскому сервису (м. Народное ополчение)
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:
- Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов
- Работой с обращениями клиентов
- Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п.
- Работой с рекламациями от клиентов
- Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом
- Оперативным решением проблем, жалоб от клиента, касаемо товара и услуг компании
- Выбором лучшего способа для быстрого решения инцидентов
- Работой с претензиями и обратной связью клиентам
- Консультированием и информированием клиентов по правилам покупки, возврата и обмена товара
- Работой с АСЦ, службами доставки и установки техники. Ты - связующее звено между клиентами и АСЦ, службой доставки, установки и т.п.
С НАМИ ТЕБЯ ЖДУТ:
- Все возможности для того, чтобы ты стал классным специалистом
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
- Белая заработная плата, которая складывается из окладной части +% от продаж.
- Бонусы за привлечение друзей в команду
- Обучение от новичка до профессионала за 8 недель, до директора магазина - за 1 год
- Работа рядом с домом, удобный график работы
- Развитая корпоративная культура: скидки для сотрудников компании, приложение BestBenefits- дополнительная мотивация от партнёров (агрегатор скидок, с помощью которого можно получить выгодные предложения на покупку техники, доставку еды, оплату обучения, бронирование путешествий и многое другое)
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Любовь к людям и желание им помогать
- Стремление работать и зарабатывать
- Готовность развиваться и покорять новые вершины
- Умение работать в команде
- Тебе нравятся новые технологии
ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ ГОТОВЫ ТЕБЯ ОБУЧИТЬ!
Чтобы ты имел опыт работы на должностях: продавец – консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а также опыт работы в таких компаниях, как: М.Видео, Mvideo, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый, , Tele2, Samsung, re:Store, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники.
#начинающий специалист #продавец консультант #специалист по продажам #менеджер по работе с клиентами #салон связи #кассир #сотовая связь #продавец #безопыта #агентпопродажам #мегафон
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист оптовых продаж
Специалист клиентского сервиса
Согласованность между отделами в компании оставляет желать лучшего, можешь переписываться по запросу 2 недели - а тебе оказывается надо в другой отдел.