Аналитик по планированию и прогнозированию продаж
ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Планирование и прогнозирование продаж по товарным категориям и бизнес направлениям;
-
Осуществление технической и аналитической поддержки всех бизнес-шагов в рамках регулярного процесса планирования/прогнозирования продаж в товарной детализации с различными горизонтами;
-
Построение прогнозов на основе исторических данных и вводных по влияющим факторам;
-
Согласование прогнозов с категорийными менеджерами;
-
Консультации бизнеса по вопросам планирования/прогнозирования продаж и работы с плановыми значениями в системе планирования;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках процессов бюджетирования/планирования;
- Методологическая поддержка для процессов прогнозирования;
- Участие в подготовке доработок текущих процессов в системах планирования SAP;
- Формирование аналитических отчётов;
- Координация задач/операций в зоне своей ответственности, контроль хода и качества работ.
КАКОЙ ОПЫТ И НАВЫКИ НАМ НУЖНЫ:
- Опыт работы в ритейле в области прогнозирования продаж от 2-3х лет;
- Наличие практического опыта по координации задач со смежными подразделениями в рамках процессов бюджетирования/планирования с последующим контролем хода и качества работ не менее 1 года;
- Высшее образование (экономическое/математическое/техническое);
- Продвинутый пользователь MS Windows: глубокие знания MS Excel (сводные таблицы, формулы, функции);
- Опыт работы в SAP BO (приветствуется), опыт работы в статистическом ПО является преимуществом;
- Знания математической статистики, бизнес-математики;
- Опыт практического применения инструментов анализа и прогнозирования (корреляция, экспоненциальное сглаживание, сезонная декомпозиция, регрессионный анализ, анализ ошибки прогноза);
- Навыки структурирования и систематизации данных;
- Системное мышление, ориентация на результат, стрессоустойчивость, эффективная коммуникация.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в стабильной Компании, лидере рынка в своём сегменте;
- Конкурентоспособный уровень дохода (фикс оклад + годовой бонус);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска);
- Оформление ДМС со стоматологией;
- Корпоративные тарифы мобильной связи;
- Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнёров, BestBenefits;
- Корпоративное обучение, профессиональное и карьерное развитие;
- Возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах – стать амбассадором Компании;
- Формат работы: гибридный график, 5/2 с 09:00 или с 10:00, офис находится в шаговой доступности (7-10 мин. пешком) от м. Бауманская/Красносельская.
При отправлении отклика в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, уровень дохода, на который Вы ориентируетесь. Спасибо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).