HR Партнер (HR Бизнес - партнер/HRBP)
ПРИГЛАШАЕМ В СВОЮ КОМАНДУ HR-ПАРТНЕРА
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ 20-30 МАГАЗИНОВ
В связи со структурными изменениями ТС "Пятёрочка" приглашает принять участие в конкурсном отборе на позиции HR BP кластера
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация процесса подбора и адаптации линейного и административного персонала.
- Развитие команд магазинов через наставничество и обучение, формирование кадрового резерва.
- Организация и проведение обучения сотрудников, реализация проектов по развитию персонала.
- Управление расходами на персонал на вверенной территории.
- Консультационная и экспертная поддержка директоров в вопросах подбора, адаптации персонала, обучения, развития и других HR-процессов.
- Проведение корпоративных мероприятий (конкурсов, номинаций и премий) в кластере, развитие корпоративной культуры.
- Развитие и поддержание в кластере партнерских отношений, поддержание и развитие культуры клиентоориентированного подхода.
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими организациями (ГИТ, Прокуратура и пр.).
- Достижение hr и бизнес-показателей в рамках вверенного кластера: комплектность, текучесть, вакансии, P&L, РТО, EBITDA и пр.
- Помощь и консультирование директоров магазинов по вопросам взаимодействия с HR-порталом (удаленное КДП).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы не менее 2 лет в должности тренер, менеджер по подбору, менеджер по персоналу в единственном лице (продуктовый ритейл, банки, телеком и др.).
- Знание основ управления персоналом, инструментов и практик развития персонала, основных бизнес-показателей в рознице.
- Знание ПО: уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), SAP (желательно).
- Нацеленность на результат, уверенная партнерская позиция, ответственность, скорость, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на работу с людьми.
- Готовность к разъездному характеру работы.
- УСЛОВИЯ:
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- Заработная плата состоит из оклада и премиальной части.
- Полис ДМС (после прохождения испытательного срока).
- Возможности карьерного и профессионального роста.
- Оплата мобильной связи, транспортных расходов.
- Корпоративный ноутбук.
- Скидки на покупки в магазинах компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Региональный менеджер по персоналу
Инновации. Постоянные изменения для улучшения производительности.
Но, здесь было бы легко довести ситуацию до излишних полномочий, идущих вовред бизнесу.
Так что подобные улучшения быть может и не нужны.