Менеджер по аренде и собственности
«ПЯТЁРОЧКА» – это команда из 200 000 профессионалов своего дела
35 современных распределительных центров обеспечивают свежими продуктами 19 000 магазинов по всей России
Если ты готов покорять вершины и достигать амбициозных целей вместе с нами, направляй отклик на вакансию.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-текущий контроль за выполнением условий действующих договоров аренды;
-подготовка, заключение дополнительных соглашений к договорам аренды;
-проведение переговоров с арендодателями на предмет корректировки арендных ставок;
-решение текущих проблем, связанных с эксплуатацией арендуемых помещений;
-претензионная работа, связанная с нарушением условий договора аренды со стороны арендодателя;
-зона ответственности: более 160 объектов площадью от 300 м2
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
- Опыт работы с арендой недвижимости;
- Опыт ведения переговоров;
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами;
- Опытный пользователь ПК, MS Officе;
- Желателен опыт работы с программами SAP, СЭД.
- Вы ответственны Вы ориентированы на результат;
- Желание зарабатывать! Чем больше желание и амбиции, тем выше уровень дохода;
- Имеете успешный опыт проведения переговоров, опыт работы с договорами, вы внимательны к мелочам и цифрам.
В работе Вам будет полезен опыт: агента по недвижимости, торгового или территориального представителя, менеджера по продажам, менеджером по развитию, менеджера отдела аренды, но этим мы не ограничиваемся!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: пятидневный с 9.00 до 18.15 понедельник-четверг, пятница с 9.00 до 17.00;
- Фиксированный ежемесячный оклад + бонус по результатам выполнения KPI.
РАБОТА В ПЯТЕРОЧКЕ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство с 1го дня, полный соц.пакет;
- Фиксированные даты выплаты зп, 2 раза в месяц;
- Скидка сотрудника в магазинах сети Пятерочка, Перекресток;
- Скидки от партнеров компании в приложении PrimeZone;
- Медицинская страховка со стоматологией (после 3 месяцев работы в компании);
- Страхование выезда за рубеж, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний;
- Профессиональные консультации юристов, психологов и экспертов по финансам, налогам и ЗОЖ;
- Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях;
- Подарки детям сотрудников, частичная компенсация стоимости путевки в детский оздоровительный лагерь;
- Оплата мобильной связи;
- Премиальное банковское обслуживание;
- Яркие корпоративные мероприятия;
- Возможности карьерного развития в рамках всей торговой сети;
- Корпоративные программы обучения для всех сотрудников.