Бизнес-партнер по персоналу кластера
60 480 - 82 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - выстраивание партнерских отношений с директорами магазинов, совместная проработка стратегии работы с персоналом;
- достижение hr и бизнес-показателей в рамках вверенного кластера: комплектность персонала, текучесть, P&L, РТО, EBITDA и др.;
- организация процесса подбора и адаптации линейного и административного персонала;
- развитие команд магазинов через наставничество и обучение, формирование кадрового резерва, реализация проектов по развитию персонала;
- управление расходами на персонал на вверенной территории;
- посещение магазинов c целью реализации бизнес - процессов компании; консультационная и экспертная поддержка директоров магазинов в вопросах подбора, адаптации персонала, обучения, развития и других HR-процессов;
- проведение корпоративных мероприятий (конкурсов, номинаций и премий) в кластере, развитие корпоративной культуры;
- развитие и поддержание в кластере партнерских отношений, поддержание и развитие культуры клиентоориентированного подхода;
- взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими организациями (ГИТ, Прокуратура и пр.).
- опыт в HR и/или управленческий опыт в розничной сфере на позициях супервайзер, директора кластера (продуктовый ритейл, банки, телеком) - не менее 2-х лет;
- знание основ управления персоналом, инструментов и практик развития персонала;
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), SAP (желательно);
- уверенная партнерская позиция, умение слышать цели бизнеса и переводить их в HR-задачи;
- самостоятельность в принятии решений, высокий уровень самоорганизации;
- гибкость, умение работать в режиме многозадачности;
- желание развиваться в сфере HR, стремление работать с амбициозными задачами;
- готовность к мобильному разъездному характеру работы
- оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата;
- заработная плата состоит из оклада и премиальной части; прозрачная и объективная система премирования;
- работа в команде профессионалов, возможность расти и развиваться вместе с компанией;
- ДМС (после прохождения испытательного срока);
- оплата мобильной связи, транспортных расходов;
- корпоративный ноутбук;
- скидки на покупки в магазинах компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Региональный менеджер по персоналу
Москва,
июль 2024
Что нравится
Крупная компания, белая зарплата, соц.пакет и добровольное медицинское страхование.
Что можно улучшить
Необходима прямая коммуникация между подчиненным и руководителем. Конструктивная обратная связь отсутствует совсем.
Менеджер по обучению и оценке персонала
Москва,
июль 2024
Что нравится
Технологичность, высокая скорость изменений, стремление быть лидером рынка
Что можно улучшить
Ориентацию на людей, удержание профессионалов через личные карьерные треки и понимание их мотивов
Региональный менеджер по персоналу
Москва,
апрель 2024
Что нравится
официальное трудоустройство, условия работы (питание, доставка до места работы)
Что можно улучшить
коммуникация между отделами и сотрудниками, нет понятной организационной сируктуры. отсутствие четких должностных инструкций
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 604 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Система наставничества
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Место для парковки
7%
Компенсация питания
4%
Удаленная работа
4%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор по персоналу
60 000 - 73 000 ₽
Специалист по подбору персонала/HR-специалист (наставничество)
45 000 - 75 000 ₽