Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор по персоналу

60 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Mirey Robotics на рынке с 2017 года.
За плечами у нас сотни мероприятий, проведенных в России, Европе, странах СНГ и даже на другом континенте.
Мы занимаем лидирующую позицию в России, как организаторы детский передвижных выставок на различные тематики (роботы, космос, кино и мульти вселенные, конструкторы и многое другое).
Каждый год мы расширяем географию, количество тематик и комплектов. И все это для того, что бы влюбить каждого ребенка в мире в технологии будущего.

Как выполнить свою миссию и продолжать расти? Нам нужные люди! Люди творческие, инициативные, амбициозные, энергичные - те, кто хочет сделать что-то большое и глобальное. И не просто постоять рядом, а приложить к этому свои усилия.

Работа подразумевает постоянные переезды из города в город, в которых проводится выставка. Для Вас это уникальная возможность увидеть всю Россию и не только, но будьте готовы долгое время быть в дали от дома

Обязанности:

  • Подбор и обучение временного персонала для работы на выставке (аниматоры, экскурсоводы- масс-подбор)
  • Работа с мотивацией сотрудников и поддержание сплоченности в команде
  • Координация и контроль работы сотрудников на выставке (график, смены, стандарт обслуживания, порядок) - у Вас в подчинение в среднем 30 человек
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для посетителей, оперативное решение проблемных вопросов на месте и конфликтных ситуаций
  • Выполнение планов по показателям качества услуги (nps, отзывы, ФОТ)
  • Подготовка отчетности (в том числе финансовой)

Требования:

  • Опыт работы в сфере развлечений (event), в работе с детьми (лагеря, кружки, развлекательные центры, парки развлечений)
  • организаторские способности (умеете организовать большое количество людей и выстроить структуру работы)
  • умеете выступать публично
  • Способность к быстрому обучению и решению нестандартных задач
  • Умение работать в команде
  • Инициативность и интерес к инновационным технологиям
  • Мобильность и готовность к переездам

Мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации, зарплата всегда точно в срок, на еженедельной основе
  • Бесплатное обучение от опытных наставников
  • Большая и дружная команда, сотрудники - профессионалы, фанаты своего дела
  • Жилье и дорогу оплачивает компания;
  • 50% компенсация спорта, медицинская компенсация от 50 до 100%;
  • Посещение туристических мест в городе проведения выставки;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста каждые 6 месяцев;

На этом этапе уже пора “откликнуться” и написать “Роботы это круто”!

Ключевые навыки
Подбор персонала
Обучение персонала
Администрирование
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Мобильность
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Умение планировать
Управление командой
Управленческие навыки
Управление временем
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Бизнес-партнер по персоналу кластера
60 480 - 82 000
Пятёрочка
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по подбору персонала
60 000 - 90 000
Этажи Поволжье
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер зала

Новокузнецк,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
гибкий график, приятная администрация, простота в обучение, возможность получать премию легко, всегда открыты к предложениям
Что можно улучшить
все хорошо, можно улучшить только распределение обязанностей
Мирей Роботикс
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Гибкий рабочий график
77% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
20 000 - 150 000
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job