Менеджер по обеспечению товаром
«ПЯТЁРОЧКА» – это команда из 200 000 профессионалов своего дела
35 современных распределительных центров обеспечивают свежими продуктами 19 000 магазинов по всей России
Если ты готов покорять вершины и достигать амбициозных целей вместе с нами, направляй отклик на вакансию
!!!Работа по времени г. Новосибирск. Возможен удаленный формат работы.
Чем предстоит заниматься:
- Руководство работой специалистов
- Проведение регулярного мониторинга выполнения KPI отдела и внесение корректирующих действия
- Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, а также других необходимых факторов
- Контроль состояния складских запасов (ТЗ) по ассортиментным группам (матричный/нематричный товар, товары без движения) и принятие решения по дальнейшим действиям в отношении товаров без движения или превышением ТЗ.
- Контроль остатков, закупленных под промо и разнарядки;
- Обеспечение исключения потерь планируемой прибыли Компании вследствие некорректного формирования запаса товаров на Распределительных Центрах, неполного обеспечения потребности торговых точек;
- Осуществление подготовки всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль полноты и достоверности отчетности.
Что для этого необходимо:
- Среднее/Высшее/ неоконченное высшее
- Опыт работы с движением товара в розничной сети от 2 лет (в сфере продуктового ритейла от 1 года.
- Приветствуется наличие знаний в области прогнозирования спроса и планирования потребности.
- Знание специфики товарных категорий.
- Ответственность, усидчивость, готовность к монотонной работе, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению.
- Аналитические навыки, умение работать с большими массивами данных.
- Инициативность, способность принимать оперативные решения в рамках своего функционала.
- Способность к тесной совместной работе с другими функциональными подразделениями.
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание SAP ERP, SAP BI, JDA D&F, Microsoft Office(Excel);
Мы предлагаем:
- График работы: Гибрид 2 дня в офисе,3 дня дома. пн-пт с 9.00 до 18.15, пт с 9.00 до 17.00,
- Место работы: г. Казань, работа по времени г. Новосибирск
- Фиксированный ежемесячный оклад + бонус по результатам выполнения KPI
Работа в Пятерочке – это:
- Официальное трудоустройство с 1го дня, полный соц.пакет
- Фиксированные даты выплаты зп, 2 раза в месяц
- Скидка сотрудника в магазинах сети Пятерочка, Перекресток
- Скидки от партнеров компании в приложении PrimeZone
- Медицинская страховка со стоматологией (после 3 месяцев работы в компании)
- Страхование выезда за рубеж, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний
- Профессиональные консультации юристов, психологов и экспертов по финансам, налогам и ЗОЖ
- Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Подарки детям сотрудников, частичная компенсация стоимости путевки в детский оздоровительный лагерь
- Оплата мобильной связи
- Премиальное банковское обслуживание
- Яркие корпоративные мероприятия
- Возможности карьерного развития в рамках всей торговой сети
- Корпоративные программы обучения для всех сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).