Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR бизнес-партнёр кластера

110 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1. Подбор персонала

  • обеспечение своевременной укомплектованности персонала (в т.ч. к открытию новых магазинов);
  • самостоятельный поиск кандидатов на позиции Директор магазина партнер, Администратор;
  • разработка мероприятий по поиску и привлечению кандидатов в партнерстве с центром подбора,

2. Адаптация и Развитие

  • организация и проведение тренингов для персонала, развитие ключевых компетенций команды кластера;
  • формирование кадрового резерва на позиции Директор магазина, Администратор;
  • разработка и реализация мероприятий по адаптации сотрудников.

3. Эффективность персонала

  • достижение ключевых показателей эффективности в рамках должности: комплектность, текучесть, расходы, производительность;
  • удержание персонала, проведение мероприятий по снижению текучести;
  • участие в мероприятиях по повышению эффективности персонала;
  • работа с повышением вовлеченности и лояльности сотрудников;
  • управление расходами на персонал в вверенных магазинах;
  • формирование отчетности по запросу руководителей и директора кластера.

4. Сопровождение ведения кадрового делопроизводства

  • удалённое КДП - помощь и консультирование директоров магазинов по вопросам взаимодействия с HR-порталом.

5. Разъездной характер работы, 3 полевых дня в неделю, решение сложных кейсов посещение магазинов Всеволожского и Приозерского района)

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности или опыт в рознице в качестве директора магазином/супервайзера отдела продаж ;
  • уверенный пользователь Excel;
  • нацеленность на результат, ответственность, готовность к динамичной работе,
  • ориентация на работу с людьми, желание развивать себя в HR.

Условия:

  • разъездной характер работы ( 3 дня в неделю посещение магазинов Всеволожского и Приозерского района) либо возможнс с преездом в локацию Сосново/Приозерск (оплата переезда и аренды квартиры за счет компании)
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.15, в пятницу с 9.00 до 17.00,
  • прозрачная система премирования по результатам работы,
  • ДМС,
  • возможности карьерного и профессионального роста,
  • оплата мобильной связи, транспортных расходов,
  • корпоративный ноутбук,
  • скидки на покупки в магазинах компании.
Ключевые навыки
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучение и развитие
Адаптация персонала
Корпоративная культура
Кадровое делопроизводство
SAP HR
MS Outlook
Мотивация персонала
Ориентация на результат
Деловая коммуникация
Кадровое планирование
Кадровый менеджмент
Внутренние коммуникации
Кадровая политика
Управление талантами
Кадровая стратегия
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Санкт-Петербург

Региональный менеджер по персоналу

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Крупная компания, белая зарплата, соц.пакет и добровольное медицинское страхование.
Что можно улучшить
Необходима прямая коммуникация между подчиненным и руководителем. Конструктивная обратная связь отсутствует совсем.

Менеджер по обучению и оценке персонала

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Технологичность, высокая скорость изменений, стремление быть лидером рынка
Что можно улучшить
Ориентацию на людей, удержание профессионалов через личные карьерные треки и понимание их мотивов

Региональный менеджер по персоналу

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
официальное трудоустройство, условия работы (питание, доставка до места работы)
Что можно улучшить
коммуникация между отделами и сотрудниками, нет понятной организационной сируктуры. отсутствие четких должностных инструкций
Пятёрочка
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 669 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
10% Место для парковки
7% Компенсация питания
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить