HR бизнес-партнёр кластера
110 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
1. Подбор персонала
- обеспечение своевременной укомплектованности персонала (в т.ч. к открытию новых магазинов);
- самостоятельный поиск кандидатов на позиции Директор магазина партнер, Администратор;
- разработка мероприятий по поиску и привлечению кандидатов в партнерстве с центром подбора,
2. Адаптация и Развитие
- организация и проведение тренингов для персонала, развитие ключевых компетенций команды кластера;
- формирование кадрового резерва на позиции Директор магазина, Администратор;
- разработка и реализация мероприятий по адаптации сотрудников.
3. Эффективность персонала
- достижение ключевых показателей эффективности в рамках должности: комплектность, текучесть, расходы, производительность;
- удержание персонала, проведение мероприятий по снижению текучести;
- участие в мероприятиях по повышению эффективности персонала;
- работа с повышением вовлеченности и лояльности сотрудников;
- управление расходами на персонал в вверенных магазинах;
- формирование отчетности по запросу руководителей и директора кластера.
4. Сопровождение ведения кадрового делопроизводства
- удалённое КДП - помощь и консультирование директоров магазинов по вопросам взаимодействия с HR-порталом.
5. Разъездной характер работы, 3 полевых дня в неделю, решение сложных кейсов посещение магазинов Всеволожского и Приозерского района)
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности или опыт в рознице в качестве директора магазином/супервайзера отдела продаж ;
- уверенный пользователь Excel;
- нацеленность на результат, ответственность, готовность к динамичной работе,
- ориентация на работу с людьми, желание развивать себя в HR.
Условия:
- разъездной характер работы ( 3 дня в неделю посещение магазинов Всеволожского и Приозерского района) либо возможнс с преездом в локацию Сосново/Приозерск (оплата переезда и аренды квартиры за счет компании)
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.15, в пятницу с 9.00 до 17.00,
- прозрачная система премирования по результатам работы,
- ДМС,
- возможности карьерного и профессионального роста,
- оплата мобильной связи, транспортных расходов,
- корпоративный ноутбук,
- скидки на покупки в магазинах компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 октября 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Региональный менеджер по персоналу
Москва,
июль 2024
Что нравится
Крупная компания, белая зарплата, соц.пакет и добровольное медицинское страхование.
Что можно улучшить
Необходима прямая коммуникация между подчиненным и руководителем. Конструктивная обратная связь отсутствует совсем.
Менеджер по обучению и оценке персонала
Москва,
июль 2024
Что нравится
Технологичность, высокая скорость изменений, стремление быть лидером рынка
Что можно улучшить
Ориентацию на людей, удержание профессионалов через личные карьерные треки и понимание их мотивов
Региональный менеджер по персоналу
Москва,
апрель 2024
Что нравится
официальное трудоустройство, условия работы (питание, доставка до места работы)
Что можно улучшить
коммуникация между отделами и сотрудниками, нет понятной организационной сируктуры. отсутствие четких должностных инструкций
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 669 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Система наставничества
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Место для парковки
7%
Компенсация питания
4%
Удаленная работа
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи