Бизнес-партнер по персоналу (HR BP)
ПРИГЛАШАЕМ В СВОЮ КОМАНДУ БИЗНЕС-ПАРТНЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ!
Зона ответственности от 20 до 25 магазинов
ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ?
1. Подбор персонала
- обеспечение своевременной укомплектованности персонала (в т.ч. к открытию новых магазинов);
- самостоятельный поиск кандидатов на позиции Директор магазина партнер, Администратор;
- разработка мероприятий по поиску и привлечению кандидатов в партнерстве с центром подбора,
2. Адаптация и Развитие
- организация и проведение тренингов для персонала, развитие ключевых компетенций команды кластера;
- формирование кадрового резерва на позиции Директор магазина, Администратор;
- разработка и реализация мероприятий по адаптации сотрудников.
3. Эффективность персонала
- достижение ключевых показателей эффективности в рамках должности: комплектность, текучесть, расходы, производительность;
- удержание персонала, проведение мероприятий по снижению текучести;
- участие в мероприятиях по повышению эффективности персонала;
- работа с повышением вовлеченности и лояльности сотрудников;
- управление расходами на персонал во вверенных магазинах;
- формирование отчетности по запросу руководителей и директора кластера.
4. Сопровождение ведения кадрового делопроизводства
- удалённое КДП - помощь и консультирование директоров магазинов по вопросам взаимодействия с HR-порталом
МЫ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ СОТРУДНИКА С СИЛЬНОЙ ПАРТНЕРСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ! ВЫ ДОЛЖНЫ СТРОИТЬ РАБОТУ С ДИРЕКТОРОМ КЛАСТЕРА, ОБСУЖДАТЬ РЕШЕНИЯ И ДАВАТЬ СВОЕВРЕМЕННУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- высшее образование;
- опыт работы не менее 1 года в должности тренер, менеджер по подбору, менеджер по персоналу в единственном лице (продуктовый ритейл, банки, телеком и др.);
- уверенный пользователь Excel;
- нацеленность на результат, ответственность, готовность к динамичной работе,
- ориентация на работу с людьми, желание развивать себя в HR,
- готовность к разъездному характеру работу.
УСЛОВИЯ:
- Работа в крупной стабильной компании. Огромная команда HR-коллег! Мы действительно любим то, что делаем:)
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.15, в пятницу с 9.00 до 17.00
- прозрачная система премирования по результатам работы
- медицинская страховка со стоматологией после испытательного срока
- возможности карьерного и профессионального роста
- оплата мобильной связи
- корпоративный ноутбук,
- скидки на покупки в магазинах Пятерочка, Перекресток
- скидки у компаний-партнеров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).