HR BP/ HR Business Partner по персоналу
Зона ответственности до 25 магазинов
- быть помощником в развитии ключевых компетенций команды кластера и экспертом в сфере вопросов управления персоналом;
- выстраивать партнерские отношения с директорами магазинов, сопровождать их в части реализации HR процессов, планирования и организации мероприятий, вместе прорабатывать стратегию работы с персоналом:- реализовывать задачи в соответствии с бизнесом и финансовыми целями компании;
- оценивать эффективность управления в целом, разбирать управленческие проблемы, обучать и развивать команду кластера, обучать руководителей лидерству;
- обеспечивать выполнение целевых показателей по работе с персоналом, комплектность, текучесть, ФОТ и др.;
- разрабатывать предложений по удержанию персонала, развитию и мотивации;
- создавать и реализовывать программы обучения с целью реализации бизнес-процессов компании и развития потенциала сотрудников, формировать кадровый резерв;
- участвовать в проектах HR команды;
- посещать магазины и реализовывать стратегию компании непосредственно в магазинах, через работу с персоналом магазина, выстраивать эффективные коммуникации, формировать клиентоориентированную среду.
Требования:- высшее образование, опыт работы на позиции менеджера по персоналу/менеджера по обучению/тренинг менеджера;
- активная жизненная позиция;
- умение слышать цели бизнеса и переводить их в HR задачи;
- бизнес ориентированное мышление, ответственность, внимательность, высокий уровень самоорганизации;
- умение видеть проблемы и эффективно их решать;
- способность работать в режиме многозадачности, гибкость, креативность;
- желание расти и развиваться в профессии.
Условия:- мы гарантируем совершенно уникальный опыт работы, много обучения и адаптации, HR - бизнес партнер совмещающий в себе навыки менеджера по персоналу, тренинг менеджера и специалиста с глубоким знанием операционных бизнес процессов;
- достойная заработная плата + полугодовое и годовое премирование по результатам работы;
- компенсация расходов на бензин и амортизацию ТС;
- корпоративные привилегии: ДМС, скидки сотруднику компании в магазинах, скидка у партнеров компании, подарки детям сотрудников, корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер направления
Нереальное развитие компетенций