Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Оформление про ТК с 1-го дня обучения
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Быстрый и честный карьерный рост
- Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Ориентироваться в больших объемах информации, быть уверенным пользователем компьютера
- Желание работать на результат
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 360 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию в контактном центре
Кемерово,
сентябрь 2024
Что нравится
Интенсивный курс подготовки новых работников, разбирают много кейсов, работу в программе. В целом неплохо оборудованные рабочие места и зоны отдыха, по сравнению с другими конторами.
Что можно улучшить
Ужасно низкая оплата труда, плохая мотивация сотрудников, психически неуравновешенные менеджеры, плохой график работы.
Специалист контактного центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, своевременная выплата стабильность компании, развитие.
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить, ТК специфика работы такая, сложно что то изменить.
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки) — 74 625 ₽
На основании 360 отзывов
19 600 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 972 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Оператор саll-центра
40 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
до 47 000 ₽