Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки)
  • Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
  • Продвигать продукты и услуги

Мы предлагаем

  • Удалённую работу с первого дня в удобное для тебя время
  • Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Компенсацию мобильной связи и фитнеса
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсацию за интернет и электроэнергию

Что для этого нужно

  • Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
  • Уверенность при использовании компьютера
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)

А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС д!

РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт АйТи
4,9 14 отзывов
Тула,
вчера
Начинающий специалист контактного центра (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 284 отзыва
Тула,
вчера

Специалист кол-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Как пришла в компанию и прошла собеседование, меня сразу официально трудоустроили. Обучение в компании есть для всех новеньких сотрудников, в группах. По зарплате очень стабильно, никаких задержек и никто не жмется на премии. Но премия естественно зависит от качества твоей работы.
Что можно улучшить
Слишком много негативных моментов именно в самом отношении клиентов. Люди иногда очень агрессивно настроены с первых секунд звонка.

Специалист кол-центра

Вологда,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все продумано, сначала идет трудоустройство официальное, потом обучение в группах, прикольно, мне понравилось. Что понравилось на старте, можно выбрать график работы. Зарплата в компании у всех белая, плюс для сотрудников много льгот и соцпакет. И за больничный платят, и за отпуск, стоматологи тоже совсем не лишнее дело.
Что можно улучшить
Обучение не могу назвать легким. Информации просто вагон, времени в обрез, пришлось подключить все свои внутренние резервы.

Сотрудник coll центра

Саров,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Хороший, отзывчивый, знает свою должность и делает всё для удобства работников.
Что можно улучшить
Мало отдыха, побольше бы бонусов и отзывчивой поддержки в чате.
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 316 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по приему входящих обращений
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить