Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки)
  • Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
  • Продвигать продукты и услуги

Мы предлагаем

  • Удалённую работу с первого дня в удобное для тебя время
  • Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Компенсацию мобильной связи и фитнеса
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсацию за интернет и электроэнергию

Что для этого нужно

  • Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
  • Уверенность при использовании компьютера
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)

А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС д!

РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Тула
Похожие вакансии
Оператор кол-центра (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 186 отзывов
Тула,
сегодня
Специалист горячей линии (Без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 176 отзывов
Тула,
5 ноября 2024

Специалист кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
За счет того что у нас есть вечерние смены, можно совмещать с учебой или еще чем-то. Причем, в компании стараются всегда войти в положение сотрудника в этом плане, учитывают все его потребности и возможности. Зарплата у нас приличная и задержек не бывает в принципе.
Что можно улучшить
Смены в праздники хорошо оплачиваются, но тяжеловато даются. Я думала, в это время меньше звонков и в целом будет проще.

Специалист кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
На этой работе нормально получаю. Нравится офис в целом и в частности рабочее место, есть все необходимое. С коллективом полное взаимопонимание.
Что можно улучшить
Надо действовать строго по скриптам, а это означает, повторять одно и то же и ходить кругами.

Менеджер

Конаково,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
В качестве подработке работа была хорошая,все всех устраивало , но ушел тот век сим-карт , сейчас все виртуальные .
Что можно улучшить
Наверно все уже улучшено
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 098 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра на входящие звонки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job