Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ - Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами:
- физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B)
- действующие клиенты или новые партнеры
- Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках
- Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более комфортным
- Удалённую работу с 1-го дня (более, чем в 50 городах РФ) или в офисе (Самара, Тула, Чебоксары, Пенза, Тольятти) на твой выбор
- Средний доход от 55 000 рублей (оклад+премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2, пятидневка, возможны смены от 4-х часов в день
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсация мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация за интернет и электроэнергию при удаленной работе
- Желание развиваться в области продаж и телефонных переговоров
- Для удаленной работы необходимо оборудование (ПК или ноутбук с Windows выше 7 версии, камера общения с коллегами, USB-гарнитура с микрофоном, Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с)
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (без продаж, удаленно)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 512 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Оператор кол-центра (удаленно)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 512 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 979 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Свобода в выборе графика, простота отметки прихода/ухода,
Быстрое обучение
Что можно улучшить
Низкокачественное обучение, объясняется самое простое, на более сложные ситуации инструкций обучение не даёт.
Менеджер по продажам
Магнитогорск,
январь 2025
Что нравится
Близко к дому, отличные тренинги, где узнаешь много полезного, оплачиваемые командировки
Что можно улучшить
Отношение к выполнению планов продаж и ввести нормальную систему мотивации, за которую будут платить, а не пускать пыль в глаза
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Прекрасное руководство и коллектив. Работа спокойная, без больших физических нагрузок
Что можно улучшить
Широкая система штрафов. Некомфортно от вечных нововведений и экспериментов в скриптах, при том что от них зависит премия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 330 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел по сохранению клиентов
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru