Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия) + надбавка за работу после 22-00, двойная оплата в праздничные дни, возможность брать дополнительные часы
- Оформление по ТК с 1-го дня обучения
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах
Что для этого нужно - Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нальчик
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 338 отзывов
Нальчик,
сегодня
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 338 отзывов
Нальчик,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Специалист по налогу на прибыль
Самара,
январь 2025
Что нравится
Техническая оснащённость рабочего места, повсеместное внедрение IT-технологий на всех этапах рабочего процесса
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Специалист поддержки не голосовых обращений
Москва,
январь 2025
Что нравится
Коллектив мне очень нравился. Я была потрясающей команде и у меня был шикарный руководитель.Если бы не постоянная смена графика, которая привела к проблема со здоровьем, я бы продолжала работать
Что можно улучшить
Зарплату необходимо поднятьсотрудникам поддержки. На работе много стресса и за стол низкую зп не хочется продолжать работу.Возможность стабильного графика, а не так что каждый месяц разное время начала работы.
Специалист технической поддержки
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, наставники и старшие специалисты всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Заработную плату, думаю стоит поднять)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 338 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор кол-центра (удаленно)
от 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра, входящие звонки
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на исходящие звонки
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru