Оператор call-центра на входящие звонки
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия). И это лишь старт, ты сможешь влиять на свой заработок: надбавка за работу после 22-00, двойная оплата в праздничные дни, возможность брать дополнительные часы
- Работу из дома в удобном сменном графике (2/2,3/2)
- ДМС со стоматологией и визитами к врачам, консультация психолога
- Оплату сотовой связи и компенсацию электроэнергии и интернета
- Возможность выбрать персональные льготы, которые ты можешь потратить на спортивный абонемент, путешествия, аптеки , доставку продуктов и многое другое
- Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях
- Программу поддержки сотрудников в период адаптации
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов
- Составлять заявки на проверку качества связи
- Помогать в выборе тарифов и дополнительных услуг
Что для этого нужно
- Легко находить контакт с людьми
- Готовность к обучению
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС ! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Вакансия опубликована:
вчера,
Липецк
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 621 отзыв
Липецк,
26 декабря 2024
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 316 отзывов
Липецк,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 384 отзыва по этой специальности
Специалист-консультант контактного центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Современная, адекватная компания. Всегда идешь в ногу со временем. Корпоративная жизнь в организации. Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Замечаний в деятельности организации не имеется
Специалист контакт-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность, коллеги всегда помогут. при особых трудностях начальство готово предложить помощь в решении вопроса
Что можно улучшить
Порой жаль из-за условий изменений условий тарифа объяснить пожилым или немощным/больным людям ситуацию, сложно найти компромисс условий, которые вообще не подходят для них, даже при изменении условий
Специалист контакт-центра
Брянск,
декабрь 2024
Что нравится
В целом все было отлично. Получала хорошую зарплату в ввиде оклада и хорошую премию. В данной компании можно хорошо заработать если постараться. Отличный главный офис , где можно отдохнуть и поесть в перерывах. Оплачивали такси после работы. Работала в группе Елены и Ивана. Очень приятные люди . Если выполнять свою работу все будет хорошо.
Что можно улучшить
В данном случае нет проблем в организации. Проблема конкретно в тех кто звонит. Большая текучка из за большой нагрузки на нервную систему. Для себя поняла что это не мое, очень тяжело слышать оскорбления от каждого второго ( от абонентов). Нужна хорошая стрессоустойчивость. Плюс у меня на фоне работы проявился отит. Поэтому пришлось уйти.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 325 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящих обращений Collection
48 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант контактного центра
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru