Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия) + надбавка за работу после 22-00, двойная оплата в праздничные дни, возможность брать дополнительные часы
- Оформление по ТК с 1-го дня обучения
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах
Что для этого нужно - Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Грозный
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 353 отзыва
Грозный,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 353 отзыва
Грозный,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 386 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Нижний Новгород,
январь 2025
Что нравится
Отличные условия труда, высокая ЗП без потолка, карьерный рост
Что можно улучшить
Слишком долго засиделся на одной должности, руководитель не пошел мне на встречу, уволился
Оператор call-центра
Иваново ,
январь 2025
Что нравится
Хорошие условия, тренинги, обучения. Возможность подработки. Понимающие руководители
Что можно улучшить
Для такой стрессовой работы можно увеличить ЗП
Оператор call-центра
Москва,
январь 2025
Что нравится
Что то выделить к сожалению даже при желании не получается,разве что коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату можно улучшить,она не меняется с 2017 года,по мимо того что каждый звонок это негатив,потому что туда не звонят похвалить кого-то,так еще и зарплата нищенская.Компания одна из лидеров сотовой связи,с выручкой которая должна позволять выплачивать нормальную зарплату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 353 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на подтверждение заявок от клиентов (удаленно)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по регистрации компаний (удалённо)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru