Специалист по информационной поддержке
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Своевременно формировать оперативные отчеты операционной деятельности
- Обрабатывать запросы от сотрудников офиса
- Проводить опросы через информационные системы
- Поддержка работоспособности FFM
- Выгрузка отчетов
Что для этого нужно
- Опытный пользователь Excel/Word
- Грамотная письменная речь
- Преимущество: знание бизнес-процессов в розничной сети
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела клиентского опыта и обслуживания
от 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Башкортостан
88 отзывов
Уфа,
вчера
Специалист по техническому сопровождению
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Витасмарт
2 отзыва
Уфа,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, наставники и старшие специалисты всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Заработную плату, думаю стоит поднять)
Инженер группы технической поддержки фиксированных В2В клиентов
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, комфортный офис, все условия для работы. При затруднительных задачах можно обратиться к любому из коллег, помогут чем смогут.
Что можно улучшить
Сменный график работы, что на любителя.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компании возможен реальный рост по карьерной лестнице.Стараются регулярно повышать зарплату.
Очень хороший коллектив, всегда все друг другу помогают. Отзывчивое начальство, всегда старается идти на встречу.
Много разных плюшек типа скидок, бонусов. Часто проводятся внутренние конкурсы, викторины с призами для сотрудников
Что можно улучшить
В тех поддержке беда с графиками. График плавающий как по сменам так и по началу работы. Хотелось бы, чтобы компания задумалась о стабильно графике, так как иногда людям нужен чёткий режим для планирования своих дел
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 325 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер проектов по работе с корпоративными клиентами B2B
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист мобильной группы
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки с функциями тестировщика
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru