Супервайзер агентов по продажам
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Организовывать процесс обучения сотрудников и контролировать пройденное обучение
- Обучать агентов по привлечению абонентов для подключения их к услугам связи
- Организовывать совместное полевое обучение по вверенной территории с агентами по продажам
- Формировать ежемесячные планы продаж и контролировать их выполнение
- Проводить аудит сотрудников
- Вести статистику по результатам работы агентов, согласно внутренним регламентирующим документам
- Проводить мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов
- Постоянно мониторить достижение целей по продажам, анализировать статистику продаж и подключений, успешного и неуспешного опыта
- Анализировать и исправлять причины и факторы, мешающие выполнению плана продаж
- Опыт работы в продажах от года
- Понимание психологии и принципов продаж
- Знание этики делового общения
- Быть готовым к графику 5/2 с 11 - до 20
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Орел
Похожие вакансии
Супервайзер (Орел)
66 200 - 66 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Макс Групп
84 отзыва
Орел,
вчера
Менеджер по развитию территории
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 584 отзыва
Орел,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Супервайзер отдела продаж
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Отношение руководства к сотрудникам, гибкость в выставлении планов, условия труда и организация рабочего места
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда
Супервайзер
Москва,
март 2024
Что нравится
Отличный работодатель , шикарная компания! Много привелегии, огромный карьерный рост
Что можно улучшить
Чёткий слаженный коллектив, корректность планов.
Супервайзер торговых представителей
Саратов,
январь 2024
Что нравится
Стабильность, мотивации, ресурсы для выполнения планов, слаженность коллектива
Что можно улучшить
Более грамотный подбор руководителей на местах, улучшить лояльность работодателя к сотруднику
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 325 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший диспетчер/ Тимлид / Старший менеджер по работе с клиентами
35 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (pos-кредитование)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 86 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер оптовых продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru